Руководство по квесту «Бессмертное пламя» — Wuthering waves Чанли Квест

/ ИгрыГайды

Чанли — универсальный персонаж в Wuthering Waves, превосходный как в качестве основного ДПС, так и в качестве вспомогательного ДПС, предоставляя игрокам разнообразные варианты игрового процесса. Поскольку ее ограниченный по времени баннер станет доступен во время второго этапа обновления версии 1.1, у игроков также будет возможность разблокировать ее сюжетный квест «Бессмертное пламя». Этот квест позволяет игрокам углубиться в биографию Чанли и глубже понять ее личность.

Как и во многих сопутствующих квестах в «Грозовых волнах», квест Чанли включает в себя увлекательные ролики, уникальную сюжетную линию, а также различные головоломки и загадки, которые добавляют глубины сюжету. Завершение «Immortal Blaze» не только обогащает знания игрока о Чанли, но также дает дополнительные награды и позволяет глубже проникнуть в историю игры. Вот как игрокам нужно будет перемещаться и выполнять этот квест.

Как разблокировать квест Immortal Blaze?

Квест станет автоматически доступен с 22 июля 2024 года, и все, что игрокам нужно сделать, — это завершить Главу 1 — Акт 7 основного сюжетного квеста «Оттепель вечности». После этого игроки могут отправиться в указанное место в Хунчжэне, чтобы начать квест с кат-сцены. Здесь у игроков будет короткая беседа с Чанли, попросив встретиться с ней в назначенном месте.

Найдите место рядом с кольцом и подвесным карнизом.

После разговора с NPC в этом районе, особенно с Подозрительным зрителем и Синьи, игрокам необходимо отправиться в определенное место, чтобы продолжить сюжет. В этой миссии игрокам необходимо найти место рядом с кольцом и свисающим карнизом, как указано маркером области. Удивительно, но это одна из самых сложных частей квеста, так как игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти ее без какого-либо руководства.

Чтобы найти правильное местоположение, игрокам следует направиться к северу от маркера и подняться на крышу здания рядом с горой, как показано на карте выше. Есть несколько точек, где игроки могут использовать свой захват, чтобы быстрее взобраться на здание. Как только игроки достигнут самой высокой крыши этой горы, они увидят светящийся маркер и перейдут к другой заставке, в которой камера переместится на древнее кольцеобразное сооружение. После этого возле павильона появится новый маркер, и игрокам нужно будет установить внутриигровые часы на период с 13:00 до 15:00, чтобы встретиться с Чанли в этом месте.

Прохождение квеста Immortal Blaze

После встречи с Чанли и длительного диалога с ней игрокам необходимо перемещаться вместе с Чанли и взаимодействовать с различными NPC на Горе Небесный свод для следующего раздела квеста, который довольно прост. Весь квест занимает около 2 часов, не пропуская ни одного диалога.

  • После посещения некоторых локаций игрокам нужно будет войти в пещеру на хребте Лунга, где им нужно будет победить некоторых врагов и спасти исследователя в этом районе.
  • После диалога им нужно будет вернуться в Хунчжэнь и расспросить различных NPC об исследователе, пока они не встретят молодую женщину (Фулин) и не проведут еще один долгий диалог между ней и исследователем (Вули).
  • После продолжения диалога с Фулин игрокам нужно будет сообщить Синьи о своих выводах.
  • После этого диалога игрокам нужно будет вернуться в пещеру возле Дерева Тяньцю, где они впервые встретили Вули.
  • На этот раз игроки будут проводить больше времени в этом районе, исследуя различные объекты и продвигаясь вперед. В конечном итоге они наткнутся на сломанную доску Weiqi.
  • Используя поблизости Хроносортер и перемещая маркер до упора влево, игроки смогут починить доску Вэйци и заметить появление различных NPC-миражей. Когда игроки взаимодействуют с этими миражами, они в конечном итоге будут прерваны врагами Фракцидусами, и им придется победить их. В этом бою игроки смогут использовать пробную версию Чанли. Победив их, игроки пройдут еще один ролик и переместят их внутрь портала Сферы Соноро.

Игроки проведут значительную часть квеста внутри Сферы Соноро, решая множество головоломок. Игроки встретят маленькую девочку внутри Сферы Соноро и вместе продвинутся вперед после диалога с этой девочкой.

Решите головоломку вместе с маленькой девочкой/найдите способ проникнуть внутрь вместе

Чтобы продвинуться вперед, игрокам придется наступать на определенные нажимные пластины. В этой головоломке игроки должны наступить на нажимную пластину с левой стороны, а маленькая девочка - с правой стороны. После этого дверь откроется, и игроки смогут двигаться вперед, где встретят еще больше врагов, которых нужно победить. После этого им также нужно будет использовать ближайший пылающий цветок со своим левиатором, чтобы сжечь блокирующие ветки и двигаться вперед. Игроки снова победят группу врагов и двинутся к этой области. Вокруг расположено приличное количество ящиков с припасами, которые игроки могут собирать по пути к следующему разделу, продвигаясь вперед, исследуя различные предметы.

В следующей части этого раздела игрокам нужно будет найти способ снова проникнуть внутрь с девушкой, используя тот же механизм нажимной пластины. Чтобы прогрессировать, игрокам нужно попросить маленькую девочку встать на устройство, взаимодействуя с ней. После этого дверь откроется, и игрокам нужно будет использовать Хроносортер внутри, перемещая его до упора вправо, чтобы дверь оставалась открытой. После этого девушка автоматически последует внутрь.

Примечание
Некоторые игроки сообщают, что существует ошибка, из-за которой маленькая девочка не следует за игроком после использования Хроносортера. В этом случае перезапустите игру, что позволит игрокам продолжить с этого раздела, снова поговорите с девушкой и переделайте Хроносортер.

После этого игрокам нужно будет победить врага Tacet Dissonans внутри, прежде чем попасть в комнату, где им нужно будет решить головоломку со световыми механизмами.

Соедините световые лучи внутри механизма 1 и 2, прохождение

Игрокам нужно будет исследовать механизм, а затем вращать его, чтобы иметь возможность соединить начальную и конечную точки, отражая свет через призмы на пути.

  • Поверните первую призму дважды.
  • Пропустите вторую призму, поскольку она уже отражает правильный путь.
  • Поверните третью призму один раз.
  • Поверните четвертую призму три раза. Это завершит головоломку.

После этого игроки смогут двигаться вперед и исследовать знакомый мираж, который перенаправит их к точке зрения Чанли. Игрокам нужно будет двигаться вперед в роли Чанли, побеждая на своем пути TD, и снова очистить контрольно-пропускной пункт с помощью пылающего цветка. После некоторого диалога, теперь уже на этой стороне, игрокам нужно будет снова соединить световые лучи внутри механизма. Это немного сложнее, чем предыдущая часть, но все же довольно просто. Игрокам нужно будет использовать левитатор, чтобы разместить световые призмы в правильных местах и направить луч света, прежде чем вращать их.

  • Активируйте начальную точку и поверните первую призму один раз.
  • Возьмите ближайшую призму и поместите ее туда, где в данный момент отражается свет. После этого поверните его дважды.
  • Поверните следующую призму три раза.
  • Возьмите другую призму и поместите ее туда, где должен отражаться свет, прямо в углу возле каменных обломков. Игрокам не нужно будет вращать эту призму.
  • Следуя за светом, поверните четвертую призму один раз.
  • Поверните следующую призму один раз.
  • Поверните следующий три раза.
  • Поверните следующий один раз.
  • Поверните последний три раза, чтобы соединить его до конца. Это вызовет еще одну длинную кат-сцену.

После этого игроки могут снова двигаться вперед, собрать по пути ящик с припасами и пройти через дверь. Им нужно будет победить Хроносферу, чтобы иметь возможность покинуть Хроносферу, у которой есть две полосы здоровья. Как только он будет побежден, у игроков появится еще одна кат-сцена, они покинут домен и поговорят с Фулин, Ули и Синьи.

Отдохните некоторое время (два дня)

Далее, чтобы прогрессировать дальше, игрокам нужно будет продвинуть игровое время как минимум на два дня вперед. Час не имеет значения. После этого игрокам нужно будет отправиться в Хунчжэнь и поговорить с Синьи, чтобы узнать о местонахождении Чанли. Затем игроки отправятся в согласованное место возле Дерева Тяньцю, чтобы встретиться с Чанли, и проведут еще один диалог

Thumbnail: ДиалогДиало́г (греч. Διάλογος — «разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более людьми посредством написания текста в письмах или другими методами; специфическая форма общения и коммуникации, диалог — это вопросы и ответы двух и более оппонентов, участвующих в разговоре или обсуждении чего-либо. В литературе диалог — органический признак драматических жанров, но иногда является основой также и недраматических произведений, например, в русской поэзии «Разговор книгопродавца с поэтом» А. Пушкина, «Журналист, читатель и писатель» М. Лермонтова, и т. д., содержащие эстетическое и общественное кредо их авторов. Википедия

, а также финальную заставку, завершающую квест.
Примечание
После завершения «Бессмертного пламени» также становится доступным локальное задание «Знания за пределами гор», которое отсутствовало в ходе исследования Горы Небесный свод, и оно запускается автоматически.

Награды за квест «Бессмертное пламя»

Игроки смогут собрать в общей сложности 2000 опыта Союза, 140 астерита, а также другие ресурсы, такие как Shell Credits, усовершенствованные резонансные зелья и усовершенствованные энергетические ядра. Кроме того, выполнив этот квест, игроки откроют трофей «Пустынная тропа», который представляет собой еще 10 астеритов.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Нет никакого сигнала
  • Анон
исправлено
  • Quba
У меня телефон Tecno Pova Ld7 6/128 и с игрой вполне хорошо справляется на низких и средних настройках графики. Правда просадки всё же есть, это из-за fps 60.
  • Анон
надо выполнять задания
  • Анон
Какую клятву ни выберешь, население больше 60к не прокормишь, даже если и бур полавления и посления через мод сделать возможными одновременно, пищи не хватит на большое население, очень негуманно...
  • Анон
если здание в районе предварительно не снести, то вместе со сносом района здание пропадает без сноса и ядра и ресурсы, я так все ядра выкинул
  • Анон
Ребят иду следом за Бриджит и при выходе из вагона, невидимая стена. Что делать?
  • Анон
У меня было в начале игры забрать это всё, а в игре ничего этого нет!! Что делать?
  • Анон
ЧЕ ЗА ❤❤❤❤НЯ , ❤❤❤❤ -269 РУБЛЕЙ , РАЗРАБЫ ВЫ ❤❤❤❤Ы ?
  • Анон

Смотреть все