WoW The War Within — объяснение режима рейдовой истории

/ ИгрыГайды
Некоторые из самых эпических моментов в World of Warcraft происходят в рейдах игры: масштабные сражения или ключевые сюжетные моменты происходят после того, как игроки

Игрок — человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр. Игрок (геймер) — человек, играющий в видеоигры. Википедия

сражаются с боссами, чтобы увидеть, как разворачивается история. Для некоторых рейды – не их конек, и упустить такие моменты может быть обидно.

К счастью, вместе с The War Within Blizzard выпустит новую сложность сюжетного режима, предназначенную для тех, кто не является рейдером, а также для одиночных игроков, чтобы они могли без хлопот получить ключевые сюжетные моменты, найденные в рейдах. В этом руководстве объясняется этот новый режим и то, чего игроки могут ожидать от нового способа совершать рейды и пережить эпические моменты истории WoW.

Поскольку игра основана на бета-версии The War Within, детали и особенности могут измениться во время бета-тестирования и при запуске.

Какова сложность сюжета в The War Within Raids?

«Сюжетная сложность» — это новый вариант сложности рейдов, предназначенный для игроков, которые хотят пережить важные сюжетные моменты, часто встречающиеся в рейдах, но без давления и хлопот, связанных с игрой в больших группах.

В настоящее время

Настоя́щее, настоя́щее вре́мя (сокращённо н.в.) — часть линии времени, состоящая из событий, которые происходят в данный момент, то есть определенная область пространства-времени. При определённых допущениях под настоящим временем понимаются текущие дни, месяцы и даже годы. В этом смысле настоящее противопоставлено прошлому (множество событий, которые уже произошли) и будущему (множество событий, которые ещё не произошли), и расположено между ними. Википедия

этот режим планируется выпустить вместе с последним крылом сложности «В поисках рейда» первого рейда The War Within, Дворец Неруб-ар, и задуман как одноразовый опыт для сюжетных целей, но его можно переиграть. В настоящее время неизвестно, выпадет ли при этом добыча и на каком уровне.

Подробности о сложности сюжетного режима

Новый сюжетный режим получит несколько отличий от обычного рейда, а именно сложностью и объемом контента, который игрокам придется выполнять.

Начнем с того, что этот режим ограничен последним боссом рейда, королевой Ансурек, поэтому игрокам придется сражаться только с одним боссом, а не со всеми 8, найденными в рейде. Кроме того, этот бой уменьшен с точки зрения сложности и сложности, с упором на повествовательные элементы боя. Это означает, что бой будет менее требовательным, и игрокам придется беспокоиться о меньшем количестве механики. Этот режим также предназначен для 1–5 игроков, а это значит, что в этой версии боя потребуется гораздо меньше игроков. Однако игроки, желающие пройти его в одиночку, могут это сделать.

Этот режим в настоящее время запланирован для рейда Дворец Неруб-ар, но может стать основным для расширения и остальной части Worldsoul Saga, а также расширений Midnight и The Last Titan. Вводить этот режим в старые рейды также пока не планируется.

Это следует из введения Follower Dungeons, которое позволяет игрокам проходить подземелья в Dragonflight с NPC-игроками для тех, кто больше интересуется сюжетом и расслабленными подземельями, чем продвижением Mythic+.

world

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

квест у техника варты. В отдельном здании сидит, где медик на втором этаже.
  • Анон
Нифига для 3 достижения через кольцо пролетать не надо. Налетался через эти кольца без ачивки, а в итоге надо было просто добить, например Фуриной
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит)) Rutab.net
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит))
  • Анон
Типа окей мы не привыкли что в играх фонарик включатся через жопу а не просто на кнопку)))
  • Анон
❤❤❤❤ец
  • Анон
Личные ящики показываются на карте. Как правило в крупных поселениях у торговцев личные ящики будут.
  • Анон
А артефакт как там забрать? На крыше сильнее всего пищит, не выпадает. А на второй этаж к нему не попасть…
  • Анон
Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон

Смотреть все