Бета-версия WoW The War Within: объяснение всех новых аффиксов эпохального+ режима
Со следующим расширением World of Warcraft игроки могут ожидать кучу нового контента и изменений в системах, которые встряхнут игровой процесс. Одним из последних и наиболее заметных изменений является Mythic+, система подземелий эндшпиля, которая получит несколько новых модификаций и изменений в The War Within.
Чтобы помочь игрокам получить представление о том, чего они могут ожидать от этих изменений, мы составили это руководство с подробной информацией о новых модификаторах, которые появятся в The War Within.
Эти детали могут измениться к моменту полного запуска Война внутри .
Что такое аффиксы в WoW?
Аффиксы — это модификаторы, с которыми игроки столкнутся в подземельях эпохи эпохального+ режима, и они направлены на добавление дополнительных проблем в инстанс-контент. Эти модификаторы повлияют на здоровье и урон врагов, а также добавят некоторые дополнительные препятствия, такие как появление призрачных врагов, которые ослабляют группу или вызывают эффекты замедления и прерывания произнесения заклинаний.
Они меняются еженедельно, и на разных уровнях подземелий Mythic+ появляются три модификатора. Текущий план The War Within состоит в том, чтобы активировать их на уровнях 2+, 4+ и 7+.
Новые аффиксы в The War Within
Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Википедия
Читайте также:Обновление Diablo 4 перед PTR 5 сезонаМнение геймдиректора Path of Exile 2 об открытом мире Diablo 4Дата выхода WoW: The War WithinРекорд по пиковому онлайну в Steam установлен игрой Diablo 4Синематик Stormgate разозлил пользователей
Новые аффиксы следующие:
- Безрассудство — враги, не являющиеся боссами, без маны игнорируют 20% брони своими атаками, но их броня снижается на 30%, и они получают на 10% больше урона от тайной магии.
- Шипованный — враги, не являющиеся боссами, без маны наносят физический урон атакующим при атаке, но получают на 10% больше урона от Света и Тьмы.
- Настроен — враги, не являющиеся боссами, с маной наносят на 20% больше магического урона, но получают на 10% больше урона от сил природы и на 30% больше урона от эффектов кровотечения.
- Сосредоточенность — Враги, не являющиеся боссами, имеющие ману, имеют повышенную скорость на 30%, но получают увеличенный на 10% урон от льда и огня.
Цель каждого из них состоит в том, чтобы их эффекты были более пассивными испытаниями, а не текущей моделью, которую часто критикуют за добавленный визуальный шум, который может сделать подземелья более утомительными, чем сложными. Кроме того, они предназначены для обеспечения как преимущества, так и недостатка благодаря увеличению урона от различных типов урона и стимулированию использования игроками различных сборок или вариантов экипировки.
До сих пор реакция на эти новые аффиксы была несколько неоднозначной. Некоторые согласны с мнением Blizzard и сосредотачивают внимание на задачах, в большей степени ориентированных на подземелья, но считают, что это довольно неуклюжий подход. Есть также опасения, что это может привести к дальнейшему разделению игроков и групп в зависимости от типов урона и характеристик, что уже беспокоило игроков Mythic+.
Источник: gamerant.com
0 комментариев