Полное прохождение Mira (Miragame)

Разное про игры

Игра знакомит нас с частью польской мифологии (несколько отличающейся от Ведьмачьих легенд)

На русском игры пока нет, но пройти ее можно и так, особенно используя данное прохождение.  
 
Мы играем за девушку Миру, которая оказывается на берегу реки. Предметов в игре нет, зато есть бестиарий, в который будут добавляться найденные нами части мифов и рассказов.  
 
Нажимаем на Миру, встаем с земли. Слева под деревом можно увидеть “утопца”. Добавляем в бестиарий.

Нажимаем на дорогу, у нас появляется возможность перехода. В соседней локации находим книгу, щелкаем на нее, и нас переносит в одно из последних воспоминаний Миры.   

Мы в Кракове, после войны. Щелкаем на подсвечивающийся дом и жмем на окно. Как появится Мира-щелкаем на нее, и возвращаемся к детям. Берем из ящика рядом фотографию ребенка, и разговариваем с детьми. Теперь нам надо зажечь свет во всех трех лампах.  
 
После этого читаем им сказку. Выбор ведьмы повлияет на бестиарий. Получаем туда еще и змея, и возвращаемся из воспоминаний в реальность. Проходим по дороге, и видим лапу под камнями. Нажав на нее нам встретится хомяк по имени Бзонек. Он попросит нас нажать правильную комбинацию.  

  1. Колокол 
  1. Гриб 
  1. Цветок 

Ее надо будет нажать дважды.  Дорога свободна. Впереди нас ждет еще одно воспоминание в виде поднятых документов.  

 

Разговариваем с детьми, и оказываемся у постели умирающего мальчика. Укрываем его и выходим в коридор. После общения с Агентом нам предстоит выбрать- отдать ему лекарства (это убьет мальчика) или не отдавать (тогда вас выгонят из дома).  

После выбора нас переносит в реальность. Убираем плющ со статуи и получаем Световида в “бестиарий”. Идем по дороге в сторону огромной фигуры. Это оказывается Страж Леса. Разговор с ним дает нам костюм, и теперь надо разжечь костер.  

 

Еще раз говорим со Стражем и получаем брошку. Ложимся спать.  

В воспоминаниях мы встречаем последствия своего выбора, и нажав несколько раз на Миру, видим сцену из начала игры. Теперь мы знаем как Мира оказалась в этом мире. Просыпаемся, говорим со Стражем. Он дает нам надежду и совет- найти Мокошь. Переодеваемся и идем в появившийся проход.  

Тут говорим с Бзонеком, он рассказывает про магию светлячков, и просит помощи в уборке. Поднимаем все деревяшки и вновь говорим с Бзонеком. Он добавляет нам дракона и Велеса в бестиарий. Дальше по дороге смотрим на статую наверху

За камнем позади, находим испуганного Бзонека.

Берем его за руку, и идем к Дубу. У Дуба говорим с Бзонеком и пытаемся открыть двери. Вспоминаем символ на брошке и выбираем этот же символ на двери. Дверь не подается.  

Тогда идем в сторону и находим там библиотеку. Библиотекарь просит помочь. Находим три таблички на земле, и на каждой находим необычные символы.

Говорим еще раз с Библиотекарем, а потом с Бзонеком.  Уходим. 

 Дальше нас ждет Архитектор.

Поговорив с ним, обращаем внимание на камни внизу. Говорим сначала с нашим спутником и Архитектором. Теперь надо освободить Архитектора. Жмем на механизм.  


 Рисунок, который должен у вас получится

Открывается узкий проход, куда влезает Бзонек. Помогаем детям с лекарством. (гриб, цветок, пшеница) Даем отвар, забираем вторую брошь. В доме за ящиками-короткий путь.

Прыгаем туда, и возвращаемся к Мире. Говорим с Бзонеком и возвращаемся к дереву.  

Пытаемся открыть, но на нас нападает Нимфа и запирает нас в клетке. Жмем на замок-Нимфа приходит и угрожает.  Говорим с агентом в соседней клетке, он помогает нам с замком, если мы поможем ему тоже выбраться. Открываем замок

Финальный рисунок

Выпускаем агента. Проходим вперед до каменной стены. Тут поворачиваем круги так, чтобы они совпали по цветам, а затем, когда круг начнет светится- щелкаем по кругу, по лицам, начиная с женского лица. Камень отодвигается, и тут появляется Нифмва, и толкает Миру в проем.  Спускаемся в люк, и решаем головоломку с лестницей. 

Все ступеньки должны быть активированы.

Конечный вариант

Спускаемся по лестнице, и видим Ведьму-охотницу за душами, и наших связанных спутников. Диалог с ведьмой приводит нас к выбору-кого ведьма съест. Выбираем между Бзонеком и Агентом, предварительно поговорив с каждым. Нас пропускают вперед.  

Теперь перед нами только полутемный спуск к самой Мокошь. Спускаемся ниже и зажигаем свет с помощью этой подсказки (если тут и есть система, то я ее не понял)

Дальше нас встречает еще один мишка, с камнем. Помогаем ему, и подходим к трону. Мокошь на нас не реагирует, но мы видим девушек в основании трона.

Очищаем их лица от паутины, и понимает, что это сестры Миры. Тут просыпается Мокошь, и после диалога с ней нам остается решить- мы уходим, отринув свою судьбу, или садимся на трон.  

(для того, чтобы полностью забить бестиарий придется еще раз рассказать детям сказку. После прохождения мне не хватало только этого) 

Теперь остается только посмотреть концовку. 

Подписаться на обновления Разное про игры

1

3

Лучший рейтинг за неделю

7

7

6

6

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий