Oxygen Not Included - как пройти 30 циклов. Гайд
«Кислород не включен» — симулятор о том, как сохранить свои дубликанты в живых на астероиде, где регулярно придётся решать проблему с наличием кислорода. В этом руководстве будут представлены некоторые базовые знания — как копать, как строить, как устанавливать приоритеты и так далее. Начнём. Стандартные условия:
Сложность: Выживание
Астероид: Терра
Сид: 616868630
[Цикл 0] Проблема дубликантов
Первым важным аспектом является выбор трех первых персонажей. Основные рекомендации:
Попробуйте найти одного хорошего исследователя, одного хорошего рабочего и одного хорошего копателя или конструктора.
Ищите положительные черты, которые дают вам атрибутные бонусы, такие как "Сова", "Ранняя Пташка", "Силач" и так далее.
Каждый персонаж обладает и рядом негативных черт. Легко мириться со следующими: гастрофобия, пацифизм, брезгливость, неотёсанный, раздражительный кишечник и малый мочевой пузырь. Остальные доставляют гораздо больше хлопот.
Например, если у вас в команде есть Сова, то пока остальные спят, этот персонаж будет работать. Для этого вы задаёте всем расписание работ.
[Цикл 1] Проблема туалета и сна
Приоритеты: туалет (x2), умывальник (x2), насос, койка (x3)
Итак, вы приземлились посреди астероида. Первоочередной задачей вашего первого цикла является создание уборной: выкопайте тупик где-то поблизости и построите два туалета, с двумя умывальниками на входе, стрелки которых направлены в сторону от туалета (так, чтобы люди мыли руки при выходе из уборной).
Но это не все! Еще одна важная вещь, которая вам нужна, это запас воды, иначе ваши раковины не будут работать. Так что копайте в сторону ближайшего источника и постройте насос, чтобы забрать всю эту воду.
Когда эти три вещи сработают, немедленный кризис закончится. Вы больше не рискуете, когда ваши персонажи раскрасят астероид в "желтый" цвет. Следующий шаг — создать область для коек. Поставьте три кровати в отдельную комнату рядом с уборной.
[Цикл 2] Проблема энергии и исследований - руководство «Кислород не включен»
Приоритеты: генератор, батарея (x2), исследовательская станция, диффузор кислорода
Пришло время решать вопрос с энергией. Генератор нужно будет подключить к батареям. Теперь исследовательская станция (так что вы можете настроить своего исследователя на разработку новых способов решения проблем) и кислородный диффузор. Кислородный диффузор не понадобится еще для одного или двух циклов, но вы можете также построить его сейчас и отключить диффузор до тех пор, пока не закончится весь природный оксилит, поставляющий кислород для вашей базы.
Не забудьте подключить все это проводами! В общей сложности вам понадобится 1200-1400 медной руды, чтобы создать все это, убедитесь, что у вас есть участки медной руды вокруг вашего исходного местоположения.
[Цикл 3] Проблема с едой
Приоритеты: Микробный погонщик, Основные исследования в сельском хозяйстве
Мы отсортировали наш первоначальный источник питания и основные потребности наших обманщиков, но еда в нашей коробке с рационом питания не продлится долго. Надо сздать ферму муки, чтобы делать хлеб. Но для начала:
Нужно, чтобы наш исследователь начал работу с разделом «Сельское хозяйство» в дереве технологий, начиная с базового сельского хозяйства и сразу переходя к приготовлению еды. И во-вторых, нам нужно построить и подключить микробный погонщик и настроить его для производства бесконечных грибных батончиков — потому что пищевое отравление предпочтительнее голодания.
Сейчас хорошее время, чтобы немного расширить базу. Ваш печатный модуль также даст вам возможность сделать ещё одного персонажа в этом цикле. Используйте те же критерии, которые мы изложиил в начале этого руководства. Если подходящих кандидатов нет, вы всегда можете отказаться. Помните, что больше дупликов — это не всегда хорошо, так как вам нужно кормить и насыщать кислородом.
[Цикл 4] Проблема с едой, часть 2
Приоритеты: Ферма Муки
Продовольственная "сага" продолжается. Надеемся, что к этому времени ваш исследователь закончит исследования по приготовлению пищи, которые позволят вам начать работу с фермой.
Для базового набора (8 персонажей), было бы неплохо разместить ферму из 30 плиток, которой будет достаточно, чтобы кормить 8 человек. Ничего страшного, если у вас сейчас недостаточно семян муки для всех; просто посадите столько, сколько сможете.
[Цикл 5] Проблема кислорода и водорослей
Приоритеты: включить кислородный диффузор, выкопать водоросли и медную руду, исследования, второй генератор
Пока вы настраиваете свою ферму, самое время снова включить кислородный диффузор. Скорее всего, к пятому циклу у вас останется не так много оксилита.
Посмотрите сколько у вас осталось материалов. Если медной руды и водорослей осталось мало, добудьте ещё.
Также убедитесь, что исследования продолжаются. После того, как приготовление еды закончено, займитесь передовыми исследованиями и выберите «Регулирование мощности для батарей Джунбо».
И сейчас самое время добавить второй генератор на вашу электростанцию, чтобы вы могли всегда поддерживать работу кислородного диффузора, исследовательской станции и микробного погонщика.
[Цикл 6] Проблема хранения и загрязнения
Приоритеты: создание водного шлюза для зоны загрязнения, создание хранилищей мусора
У вас, без сомнения, будут тонны мусора, захламляющего базу. Так что вам нужно будет создать мусорные хранилища, куда важи люди будут складывать мусор. Я бы порекомендовал 10-15 хранилищей.
Другая проблема немного сложнее. Водный шлюз понадобиться для хранения всех нечистот из туалетов и раковин.
И вот оно! Теперь у вас есть способ избавиться от загрязненного материала без постоянного попадания загрязненного воздуха на вашу базу.
[Цикл 7] Проблема морали и гниения
Приоритеты: комнаты, стерилизовать еду, супер компьютер
Еще одна вещь, о которой стоит подумать, если вы еще этого не сделали — превратить все ваши комнаты в настоящие апартаменты, чтобы получить соответствующий моральный бонус. С ванной и жилыми помещениями это будет легко.
Еще одна важная вещь, которую нужно знать, это то, что ваша еда загнивает в течение нескольких циклов, если вы не храните её в стерильной среде. К счастью, есть простое решение для этого. Разберите свой ящик с пайками и постройте еще один в нижней части базы, где будет 100% CO2. Двуокись углерода стерильна, поэтому ваша пища будет сохраняться до тех пор, пока CO2 остается там.
Наконец, продолжайте исследования! Создайте суперкомпьютер, если вы еще этого не сделали, и начните двигаться к техникам санитарии и дистилляции.
Все это, вероятно, займет несколько циклов, и это нормально, потому что вы заработали себе немного передышки от «всегда что-то исправлять».
[Цикл 12] Проблема транспортировки
Приоритеты: пожарные столбы, плитки
О пожарных столбах. Они стоят изрядного количества медной руды, но они значительно повышают эффективность вашей базы и транспортировку ваших жителей. Уточненная реновация — необходимая технология, изучите её. Теперь стройте.
Если у вас есть запас энергии, вы можете использовать это время, чтобы заменить любые натуральные полы, стены и потолки на своей базе плитками, потому что они не только улучшают обстановку и мораль, но и позволяют жителям бегать быстрее через вашу базу.
[Цикл 15] Проблема воды
Приоритеты: при необходимости пополнить запасы воды
Возможно, вам не понадобится делать это, если вам повезло сидом мира. Но лёгкодоступная вода нужна всегда. У игры есть физика, соответственно наладить поставки воды не составит труда. Просто постарайтесь не допустить того, чтобы вода вовсе вытекла!
[Цикл 18] Проблема туалетов, часть 2
Приоритеты: улучшить туалеты
Как на счёт функционального санузла, содержащего туалеты, раковины и душевые? Время пришло. Вам также понадобится жидкостный насос в нижней части резервуара для воды и трубы, и провода.
Процесс займёт несколько циклов. Тут ничего сложного нет, лишь немного фантазии.
[Цикл 23] Проблема с кислородом, часть 2
Приоритеты: при необходимости добавьте еще один кислородный диффузор
Просто оцените обстановку с кислородом. Если нужно, добавьте еще один кислородный диффузор. Он потребляет больше энергии и водорослей, но это лучше чем один.
[Цикл 25] Проблема с пищей, часть 3
Приоритеты: Ферма-станция, столовая
Желательно разместить фермерскую станцию в той же комнате, где растут посевы. Так вы получите бонус за моральный дух в комнате. Сейчас также хорошее время, чтобы найти подходящее место для столовой, если вы еще этого не сделали. Все, что вам сейчас нужно, это комната с дверью и столы со стульями. Если у вас есть художник и необходимые технические специалисты, вы можете настроить их на то, чтобы превратить его в большой и красивый зал!
[Цикл 30] А что дальше?
Приоритеты: бесконечность — не предел!
Каких-то необходимых для выживания целей уже не будет. Поздравляем! Развивайте базу дальше, открывайте новые технологии, проводите экспансию!
0 комментариев