Гайд по Green Hell для «выживачей»

/ ИгрыГайды

Green Hell – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки. Ваша задача – выжить и выбраться к людям. Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности? Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова, руки и наш гайд!

Если у вас возникают технические проблемы: ошибка DirectX, ошибки DLL, низкий FPS, требуется оптимизация Green Hell, не сохраняется, ошибка 0xc000007b, Черный экран Green Hell, зависла в диспетчере, не запускается, виснет и прочее, то проверьте свой ПК на соответствие требованиям Green Hell здесь.

Содержание:

Советы для новичков. С чего начать?

Осмотр тела

Голод и жажда

Болезни

Психическое здоровье

Строительство, крафтинг

Какие чертежи самые полезные?

Где лучшее место для лагеря?

Сколько времени нужно на прохождение?

Какие интересные локации можно найти на карте?

Где найти чистую воду?

Управление


Советы для новичков. С чего начать?
 ↑ 

Когда вы начнете свое приключение в Green Hell, вам нужно узнать об основных правилах джунглей.

Постройте убежище  ↑ 

Вам нужно найти место для сна. Убежища позволяют не только спать, но и сохранять игру. Одной из самых простых конструкций, которые можете поставить, является укрытие. Это требует:

  • 8x палка
  • 3х длинная палка
  • 13x пальмовый лист
  • 1x веревка

У вас не должно возникнуть проблем со сбором этих материалов до истечения первого дня.

Запомните характерные черты окружающей среды  ↑ 

Вам нужно перемещаться по карте, чтобы найти припасы. Вам часто придется уходить из своего лагеря. Зажигание костра, дым которого может указывать на местоположение лагеря, опасно. Это увидят и враждебные люди. Поэтому безопаснее запоминать объекты, которые выделяются из окружающей среды. Благодаря им вы сможете более эффективно ориентироваться и возвращаться в лагерь.

Не пейте грязную воду (если нет крайней необходимости)  ↑ 

Одна из основных потребностей, которую вам придется удовлетворить - это жажда. Карта заполнена всеми видами водоемов. Хотя они в основном грязные. Их можно узнать по бронзовому цвету. Если вы пьете эту воду, вы, вероятно, заразитесь паразитами, которые увеличат вашу потребность в питательных веществах.

Не собирайте больше вещей, чем нужно  ↑ 

Емкость вашего инвентаря ограничена, поэтому сбор всего не поможет. Кроме того, собранные плоды имеют определенный срок годности. Вот почему вы должны планировать, что вы хотите построить и сосредоточиться на поиске конкретных материалов.

Про чертежи  ↑ 

На начальном этапе игры ваш блокнот будет содержать самые основные чертежи (схемы). Это не все объекты, которые вы можете построить. Если комбинация предметов кажется вам логичной, можете попробовать их на панели крафта. Если они создадут функциональный объект, то сможете его создать.

Примером такого предмета является топор. Вам нужны следующие предметы:

  • 2x маленький камень
  • 1x палка
  • 1x веревка

Благодаря этому предмету вы сможете безопасно рубить деревья.

Контролируйте свое здоровье  ↑ 

Ваш статус отображается в левом нижнем углу экрана. Там вы найдете не только панель здоровья, но и информацию о болезнях и открытых ранах. Поэтому нужно регулярно смотреть на этот показатель. Таким образом, вы избежите смерти.

Всегда носите бинты  ↑ 

Во время игры вы столкнетесь с хищниками или упадете с высоты. Из-за этого вы всегда должны носить бинты. Их чертеж доступен с самого начала игры, поэтому у вас не должно возникнуть никаких проблем с их созданием.

Осмотр тела
 ↑ 

В Green Hell вы будете подвергаться различным угрозам, которые негативно скажутся на физическом и психическом здоровье вашего персонажа. В игре присутствует геймплейная механика, благодаря которой вы можете осматривать тело героя. Следующая глава руководства посвящена именно этому.

Исследуя джунгли, вы подвергаете себя множеству различных факторов, которые могут негативно повлиять на ваше здоровье. Если вы получили какое-либо повреждение, требующее проверки, над индикатором состояния появится значок увеличительного стекла. Этот значок не исчезнет, ​​пока проблема не будет решена.

Можете активировать режим осмотра тела из радиального меню. Нажмите на него, и ваш персонаж немедленно начнет осмотр.

Можете изучить все четыре конечности. Интерфейс не сообщает точно, где произошло повреждение, поэтому вам нужно найти его самостоятельно. Переключайтесь между отдельными частями тела и внимательно следите за ними (помните, что можете вращать их). Повреждения тела хорошо видны и их трудно пропустить.

Голод и жажда
 ↑ 

Голод и жажда - это основные потребности, которые вы должны будете удовлетворить в Green Hell. Эти параметры влияют на ваше состояние здоровья. Пренебрежение ими закончится для вас трагически. Следующая глава содержит наиболее важную информацию, относящуюся к этому элементу игрового процесса.

Часы на руке персонажа информируют вас о ваших потребностях. Используйте, и вы увидите показатели, показывающие, какие питательные вещества вам нужны в вашем организме. К ним относятся вода, белки, жиры и углеводы. Чем ниже значение, тем больше потребность в питательном веществе. Если один из индикаторов достигает критически низкого значения, рядом с индикатором состояния появится значок часов. Когда он падает до нуля, вы начнете терять здоровье.

Жажда  ↑ 

Жажда - самая основная потребность, которую вам придется удовлетворить. Это также самый быстро снижающийся показатель, поэтому вы всегда должны иметь при себе запас воды. На карте есть несколько водозаборов. Однако не все они одинаковы. В игре есть три вида воды - грязная, небезопасная и чистая. Степень чистоты повлияет на то, будут ли у вас паразиты после употребления или нет.

Грязная вода дает 100% гарантию получения паразитарного заболевания. Небезопасная вода имеет аналогичный риск, но это не всегда происходит. Чистая вода абсолютно безопасна.

Водохранилища предложат вам в основном первые два типа воды. Питьевая вода в своем «сыром» состоянии несет в себе риск заболевания. Чтобы этого не случилось, нужно кипятить воду. Можете сделать это, налив воду в блюдо и поместив его у огня. Можете использовать миску - этот предмет можно найти в деревнях туземцев.

Дополнительным источником воды являются некоторые фрукты. В большинстве случаев это всего лишь небольшой бонус. Исключением здесь является кокос, который используется только для утоления жажды.

Кроме того, некоторые части карты полностью отрезаны от воды, и путешествие туда требует от вас водоснабжения. Можете собрать воду в контейнеры из кокосовых орехов.

Голод  ↑ 

Потребность в питательных веществах - это еще один параметр, на который нужно обратить внимание. Он делится на три независимых показателя: жиры, углеводы и белки. Каждому из них требуется правильный тип пищи.

Можете получить углеводы из различных видов фруктов. Наиболее распространенным является банан. Вы найдете его на деревьях, рядом с характерными красными плодами.

Можете получить жиры из разных видов орехов. Вы найдете их во время исследования. Они часто падают, когда вы проходите мимо них.

Что касается аминокислот, это сложнее. Источником этого питательного вещества, которое не требует какой-либо обработки, являются личинки. Вы найдете их на мертвых животных или возле стволов деревьев. Однако они имеют небольшую пищевую ценность и, кроме того, негативно влияют на психическое здоровье. Вот почему вы должны охотиться. Самый простой способ - установить ловушки и регулярно проверять их. Если вы найдете в них животное, можете получить сырое мясо.

Однако есть сырое мясо опасно. Вы получите только пищевое отравление, которое приведет к «снижению» питательных веществ в вашем организме. Поэтому несите сырое мясо к костру, а затем приготовьте его. Таким образом, вы не только получите полноценную и безопасную пищу, но и улучшите свое психическое здоровье.

Кроме того, убедитесь, что не накапливается лишняя пища. Большая часть еды, которую вы собираете, имеет установленный срок годности. После этого еда испортится. Употребление испорченной еды приведет к пищевому отравлению.

Болезни
 ↑ 

Выживание в джунглях часто будет стоить вам много здоровья. В Green Hell ваш главный герой может заболеть многими болезнями, а также получить травмы.

Начните осмотр тела сразу после того, как вы заметите его значок над панелью состояния. Используйте эту механику, чтобы определить, где находится проблема, и решить её.

Пиявки  ↑ 

Один из самых распространенных недугов, которые могут вас заразить. Можете на себе несколько пиявок, просто прогуливаясь среди влажной растительности. Чтобы избавиться от них, все, что вам нужно сделать, это зайти в панель осмотра тела и отцепить их от тела.

Червь под кожей  ↑ 

Вы можете спать на земле. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что можно проснуться с червем под кожей! Для его удаления требуется костная игла, которую можно получить, обработав кость.

После удаления червя он оставляет рану. По соображениям безопасности, перевяжите её так быстро, как можете.

Паразиты  ↑ 

Питьевая грязная вода вызовет паразитарную болезнь. Это не убьет вас, но вам нужно будет есть больше пищи, чтобы пополнить питательные вещества. Избавление от нежелательных друзей потребует от вас правильного питания.

«Неизвестный гриб» (The Unknown mushroom) прекрасно поможет в данном случае. Вы узнаете его по оранжевой слегка изогнутой кепке. Обычно растет на упавших стволах деревьев.

Пищевое отравление  ↑ 

Можно получить пищевое отравление, съев неизвестное растение или мясо, которое не было приготовлено. Это вызывает у вас рвоту, которая быстро обезвоживает вас и приводит к потере некоторых питательных веществ. Можете вылечить своего персонажа, съев «Цветок Кувшинки» (Water Lily Flower). Этот цветок можно найти на поверхности небезопасных водоемов.

Открытые раны  ↑ 

Во время изучения карты ваш персонаж может упасть из разных мест. Что в конечном итоге может привести к открытой ране. Вы должны перевязать её так быстро, как можете. В противном случае есть риск заразиться. Для лечения открытых ран вам нужны бинты. Можете изготовить их из Молинерии (Molineria). Это небольшое растение с желтыми цветами - найти его возможно на всей карте.

Кожная сыпь  ↑ 

Если вы встретите муравейник или улей, ваш персонаж может быть ужален. После этого у него появится сыпь. Это снижает ваш уровень здравомыслия. Однако через некоторое время все придет в норму.

Ядовитая рана  ↑ 

Гремучие змеи и ядовитые пауки живут в джунглях. Если вас укусят, яд войдет в ваше тело и лишит вас жизни. Это опасная ситуация, потому что она может закончиться смертью главного героя. Можете избавиться от яда, съев тот же «Неизвестный гриб» (The Unknown mushroom), который удаляет паразитарные заболевания.

Грязь  ↑ 

Не совсем болезнь, но она сильно влияет на здоровье героя. Употребление пищи с грязными руками может привести к паразитарным заболеваниям. Грязь также может способствовать более быстрому заражению ран. Можете избавиться от грязи, просто умывшись.

Психическое здоровье
 ↑ 

В Green Hell вам нужно заботиться не только о физическом здоровье, но и о здравомыслии (Sanity) героя. Эта глава покажет вам, как позаботиться об этом и что произойдет, если вы этого не сделаете.

Здравомыслие определяет психическое здоровье героя. Когда это значение высокое, вам не о чем беспокоиться. Однако, если оно начнет падать, вы начнете замечать последствия. Появятся галлюцинации. Чем ниже значение, тем сильнее они будут. Они будут происходить до тех пор, пока вы не увеличите значение здравомыслия до нужного уровня.

Специальный индикатор информирует вас о вашем психическом здоровье. Проверяйте его регулярно, чтобы избежать неприятных последствий.

На психическое состояние влияют многие факторы. Здравомыслие снижают следующие факторы:

  • есть червей
  • сыпь
  • спать на земле
  • пиявки

Положительно влияют на здравомыслие:

  • спать в кровати
  • приготовленное блюдо
  • оставаться у костра
Строительство, крафтинг
 ↑ 

В Green Hell вы должны строить различные типы объектов - от простых инструментов до зданий. Следующая страница посвящена крафтингу и покажет вам всю информацию, касающуюся этой механики.

Крафт в Green Hell разделен на две части. Первый - это создание инструментов, которые можно использовать в специальной панели, доступной в радиальном меню. Второе - создание предметов - можете поместить их в игровой мир. Эта опция доступна в блокноте.

Сначала вы получаете определенное количество чертежей. Их количество довольно ограничено, но они дают вам основные функции. По мере прохождения игрового процесса вы открываете для себя новые ресурсы и локации. Это даст вам доступ к новым объектам.

Также помните, что вы можете создать предмет, прежде чем найдете его чертеж. Просто соедините соответствующие объекты в меню крафта. Если элементы подходят логически, и могут создать что-то новое, то появится сообщение.

Крафтинг  ↑ 

Панель крафта используется для создания ручных предметов, которые можно спрятать в рюкзаке. После его использования вы увидите специальный камень. Поместите подходящие предметы на него.

Если вы используете "правильные" предметы, то сможете использовать вариант крафта. Вы также должны помнить, что можете разместить максимум 6 предметов на камне.

Строительство  ↑ 

Вторая версия крафта, доступная в игре, это строительство. Вы используете его для создания больших структур, которые могут быть размещены в игровом мире. Можете создать эти объекты, зайдя в свой блокнот. Там вы найдете доступные чертежи.

Чтобы разместить объект в мире, вам нужно кликнуть на его чертеж в блокноте. Тогда его визуализация появится перед вашими глазами. Он может иметь один из трех цветов. Красный означает, что вы не можете поместить объект здесь. Желтый означает, что вам нужно сначала очистить область от растительности. Белый означает, что объект можно построить.

Вы должны помнить, что большинство этих типов объектов требуют плоскую поверхность, свободную от растительности. В противном случае строительство будет невозможно.

После размещения объекта вы должны его построить. Вам необходимо приложить все ресурсы, перечисленные в чертеже, в порядке, как указано в игре.

Какие чертежи самые полезные?
 ↑ 

Во время вашего приключения в Green Hell вы обнаружите множество чертежей, которые можете использовать. Некоторые из них особенно полезны.

Укрытие (Shelter)  ↑ 

Самое основное место для сна. Можете построить его быстро, что не требует так много ресурсов. Отлично подходит на ранних стадиях игры и является частью небольшого временного лагеря. Кроме того, это также позволяет сохранить игру.

Чертеж должен быть разблокирован: Нет

Топор (Axe)  ↑ 

Основной инструмент для рубки деревьев. Можете быстро изготовить его, использовав для крафта веревку, палку и два камня. Это самый простой инструмент для получения ресурсов и защиты.

Чертеж должен быть разблокирован: Да, (можете сделать его самостоятельно, используя панель крафта).

Клинок (Blade)  ↑ 

Клинок - это инструмент, который позволяет обрабатывать древесину и получать мясо с мертвых животных. Он также может быть использован в качестве инструмента защиты. Чтобы изготовить такой инструмент, вам нужны кость и веревка.

Чертеж должен быть разблокирован: Да, (можете сделать его самостоятельно, используя панель крафта).

Каменная ловушка (Stone Trap)  ↑ 

Самая простая форма охоты. Три маленьких палки, большого камня и веревки достаточно, чтобы обеспечить постоянный запас еды. Как только ловушка установлена, она может быть взведена несколько раз.

Чертеж должен быть разблокирован: Нет

Кокосовый бидон (Coconut Bidon)  ↑ 

Некоторые части карты не имеют доступа к воде - это означает, что вам нужно носить воду с собой. Для её хранения понадобится специальный контейнер из кокоса. Сделайте его, используя пустой кокос и веревку.

Чертеж должен быть разблокирован: Да

Где лучшее место для лагеря?
 ↑ 

В Green Hell вам придется разбить несколько лагерей. Большинство из них будут простыми местами, где можно поспать. Однако одно из ваших «поселений» может быть больше других, и со временем оно превратится в довольно удобное место для жизни. Следующая глава содержит информацию о лучших местах для создания такого лагеря.

Одним из лучших мест для разбивки лагеря является небольшой оазис, координаты которого 45W 31,5S. Только один узкий путь ведет к этому месту, поэтому легко заметить входящих противников. Кроме того, можете установить ловушку на входе.

Поблизости есть водоем, из которого можно ловить рыбу.

Установка даже самой простой каменной ловушки в этой области даст вам немного мяса. Вы найдете несколько небольших видов животных здесь. В дополнение к этому, вы также найдете бананы и деревья с орехами.

Кроме того, это место является хорошим источником веревок и различных пород дерева.

Однако у этого места есть один существенный недостаток. Это самая южная часть карты. Это означает, что для достижения другой стороны карты требуется много времени. Эти регионы населены туземцами, и именно здесь вы найдете их поселения, которые являются богатым источником новых чертежей.

Сколько времени нужно на прохождение?
 ↑ 

В случае с Green Hell невозможно определить точное время завершения. Это игра на выживание, которая фокусируется на выживании как можно дольше. Это означает, что лимита дней не существует, а время игры не указано. Таким образом, вы можете потратить всего несколько минут на одно прохождение, а следующее может занять несколько часов. Все зависит от выбранного уровня сложности, ваших навыков и удачи.

Какие интересные локации можно найти на карте?
 ↑ 

Карта в Green Hell скрывает много интересных мест, где вы найдете ценные предметы, а также новые чертежи. Они часто являются опасными местами, где борьба неизбежна.

Заброшенный лагерь туземцев  ↑ 

Это, вероятно, первое место, которое вы найдете во время игры. Это остатки лагер туземцев. Вы найдете его по указанным координатам: 46W 25S. Вы не встретите никакой угрозы, кроме агрессивных животных.

Здесь вы найдете среди прочего костяной клинок, а также чертежи сушилки и ловушки-клетки.

Пещера с обломками самолета  ↑ 

Вы найдете её по координатам: 40W 24S. Её легко найти - хвост самолета лежит прямо перед входом. Теоретически это место заброшено, но к северу от него есть деревня туземцев. Возможно, что некоторые из них будут патрулировать район.

Вы не найдете здесь никаких новых чертежей. Только бамбуковая кровать, а также запасы обработанных продуктов питания.

Восточный лагерь туземцев  ↑ 

Вы найдете его по указанным координатам: 37W 17S. Если вы хотите попасть сюда, вам, к сожалению, придется сражаться (если только вы не выбрали самый низкий уровень сложности). Лагерь охраняют аборигены.

Кроме чертежа коптильни (smoker), вы не найдете никаких необычных предметов.

Заброшенный лагерь  ↑ 

Большой лагерь. Его координаты: 51W 26S. Эти земли заброшены, поэтому кроме хищников вряд ли вы встретите каких-либо противников.

Здесь можно найти чертежи сборника воды, решетки гриля и ловушки-убийцы. Вы также найдете много еды и обезболивающих. Кроме того, есть еще и матрасы, на которых можно спать.

Бамбуковый мост  ↑ 

Место специфическое, потому что здесь нет ни ресурсов ни чертежей. Ремонт этой конструкции даст вам доступ к довольно значительной площади. Чтобы восстановить его, вам понадобятся бамбуковые бревна и веревки. Теоретически, сам мост не охраняется, но в этом районе есть поселение аборигенов, поэтому можете встретить сопротивление. Его координаты: 37W 20S

Рыболовный док  ↑ 

Это небольшой рыболовный причал, который вы найдете по координатам 51W 19S. Рыболовный причал заброшен, и здесь не должно быть никаких сюрпризов.

Само место не богато ресурсами. Здесь вы найдете еду и чертеж фильтра для воды.

Бамбуковый лагерь  ↑ 

Заброшенный лагерь, который вы найдете по координатам 52W 17S. Это место подходит для жизни. Здесь вы найдете хижину, кровать и костер. Его расположение на карте делает его в меру безопасным местом. На востоке есть деревня аборигенов. Они узнают о вас, если вы используете костер.

Здесь вы найдете чертеж бамбуковой коптильни и лука.

Западный лагерь туземцев  ↑ 

Второй лагерь, заселенный аборигенами. Вы найдете по координатам 47W 17S. Если хотите попасть сюда, то вам, к сожалению, придется сражаться (если вы не выбрали самый низкий уровень сложности).

В лагере вы не найдете ничего интересного, кроме чертежа стойки для оружия.

Пещера-Оазис  ↑ 

Небольшое место к северу от западного лагеря туземцев, его координаты: 47W 14S. Вход в пещеру довольно хорошо спрятан. Здесь вы не найдете новых чертежей, но это хороший источник воды.

Оазис  ↑ 

Если вы пойдете к северу от заброшенного лагеря (51W 26S), то найдете небольшой оазис. Это хороший источник воды. Также поблизости есть пустая поляна, где можно разбить лагерь. Координаты этого места 51W 24S.

Где найти чистую воду?
 ↑ 

Вода - это один из основных аспектов, о котором вам нужно заботиться, играя в Green Hell. Найти чистую воду не просто.

Самый быстрый способ получения воды - это взять её из водоема. Однако все реки грязные, поэтому питье из них приведет к паразитарной болезни. Воду из оазиса пить гораздо безопаснее (координаты: 47W 14S, 51W 24S и 45W 31S). Эта вода, однако, тоже небезопасна, поэтому она не на 100% чистая.

Если у вас есть миска, можете вскипятить воду. Для этого нужно наполнить миску водой и поставить её на огонь.

Со временем, исследуя остров, вы также найдете чертежи оборудования, которые позволят вам эффективно добывать воду. Такими предметами являются водосборник (51W 26S) и фильтры для воды (51W 19S).

Управление
 ↑ 

В Green Hell вы должны контролировать множество факторов, которые влияют на состояние вашего персонажа. Поэтому хорошее знание функций отдельных клавиш позволит вам быстро реагировать и минимизировать угрозу.

Управление в Green Hell
Иконка Функция
Движение
Поворот камеры
Бег
Прыжок
Бег
Спрыгнуть / Выйти
Цель / Метнуть
Отменить цель
Питьевая вода
Рюкзак
Блокнот
Радиальное меню
Ответ на диалог
Оружие 1
Оружие 2
Оружие 3
Оружие 4
Охрана
Часы
Бросить камень
Действие
Читать
Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


5 комментариев

НЕ ВОЗМОЖНО ИГРАТЬ В ТАКОЙ ИГРЕ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ПО ПРОЙДЕННОМУ В ЛОКАЦИЯХ В ЛЮБОЙ В БЛОКНОТЕ НЕТ МАКЕТОВ ЧЕРТЕЖЕЙ ДАЖЕ КОСТРА НЕ ГОВОРЯ УЖ ОБ УКРЫТИИ ЧТОБ СОХРАНИТЬСЯ НУ И СУЧАРЫ ПРИДУМАЛИ ДЕНЬГИ УШЛИ ДА НЕРВЫ ПОТРАЧЕНЫ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ Я ЭТОТ ГАЙД ПРОЧИТАЛ ДА В ЭТОЙ ВЕРСИИ 1.04 БИЛД 6322 ВРОДЕ ВСЕ ЕСТЬ А ТОПЧУСЬ НА ОДНОМ ВЫХОДИШЬ И СНОВА СНАЧАЛА
помощ от внешнего мира есть в рюбзаках и обновляется
если не играешь сценарий, на острове 3 рюбзака где обновляется провиант как и на пристане
что такое рюбзак?
еще полезное изобретение - кровать из листьев и лук. ловушка не нужна - требует много времени. падали и так кругом полно, можно даже не готовить, лишь иметь пару красных грибов (или аналоги, но эти чаще встречаются) в кармане. бидон таскал на самый крайний случай, пил из рек, закусывал грибами. при лихорадке падал спать (на кровать из листьев) - быстрей проходит, гораздо меньше воды расходуется. старался не тратить энергию больше 50% - остатки имеют свойство катастрофически быстро заканчиваться. в сезон дождей кроме бидона таскал с собой миски, оставлял их перед сном и, проснувшись, пополнял уровень воды в организме. рыбалка - баловство, как и ловушки: требуют много сил, времени и ресурсов. гораздо проще все добыть луком и копьем. после столкновения с 5ю аборигенами стал таскать стрел всесто 5 - на случай промаха. добивать не обязательно - сами кровью истекут. первых нужно выводить из строя лучников, особенно если их 2. от стрел одного лучника легко увернуться, шагнув в сторону. все животные (кроме маленького броненосца и черепахи) убиваются одним выстрелом в голову (даже ягуары, пума, кайманы и аборигены). стрелы можно собирать с трупов обратно (хоть бывает и с трудом), но легко крафтятся новые, благо ресурсов в виде дохлых птиц полно. поэтому лук - имбовое оружие. на конечности можно нацепить доспех, который в надетом состоянии не имеет массы. основа доспеха - банановый лист и 2 веревки, остальное подберете сами (не скажу, чтоб было интересней)
на С-З в пещере есть лежка наблюдателя за наркодилерами. на Ю-В-В от нее есть прекрасное место для базы: вместительная пещера, рядом водоем, после геноцида аборигенов в их лагере на С-В от этого места, почти никто больше не побеспокоит - меня разведчики в упор не видели, пока я втыкал в них стрелы, находясь в проходе пещеры.
единственный вопрос по игре: почему в рецепте топора 2 камня и 1 палка, а получается топор из 1 камня, зажатого между 2мя палками?

Оставить комментарий