Sony запатентовала систему обратной совместимости для PlayStation 5
Sony зарегистрировала патент, описывающий новую систему обратной совместимости, которую может использовать PlayStation 5. Она теоретически позволяет имитировать работу консолей PlayStation предыдущих поколений и запускать для них созданные игры.
Обратная совместимость консоли является одной из ее основных функций, особенно в первые годы жизни платформы, когда у нее еще нет обширной библиотеки эксклюзивных игр. Как мы знаем, PlayStation 4 не предлагает встроенную поддержку для игр предыдущих поколений консолей Sony, поэтому их поклонникам пришлось согласиться на ремастеры и ограниченное количество специальных версий хитов от PlayStation 2. Учитывая успех программы ранней совместимости на Xbox One (поддержка оригинальной консоли Xbox и Xbox 360) многие ожидают, что PlayStation 5 возьмет пример по инициативе Microsoft. И похоже, что это действительно произойдет. Японский патент на компанию заключается в том, чтобы облегчить новую систему эмуляции не только продукции от PlayStation 4, но и, возможно, от PlayStation 3, PlayStation 2 и даже первой PlayStation.
Позволит ли PlayStation 5 играть в игры от четырех предыдущих поколений консолей Sony?
Руководителем группы, работающей над патентом, был Марк Черни, который отвечал за подготовку архитектуры PlayStation 4. Он описывает технологию, позволяющую предположить идеальную эмуляцию предыдущих систем Sony. Он был основан на использовании вычислительной мощности ЦП и технике, устраняющей проблемы синхронизации, возникающей из-за разницы в скорости сборочных узлов старых консолей и новой системы. Благодаря этому PlayStation 5 может отлично имитировать работу старых платформ (конечно, с поддержкой соответствующего программного обеспечения), полностью «обманывать» приложения и игры, подготовленные для них. Стоит добавить, что Sony также запатентовала метод «ремастеринга игр путем их эмуляции», который заключается в увеличении разрешения изображения (с 480p до 4K) с использованием выделенного искусственного интеллекта. Программная эмуляция также теоретически может поддерживаться специальными чипами на материнской плате входящей консоли, аналогично, например, PlayStation 4, которая имеет чип для записи видео. Если PlayStation 5 предложит эмуляцию всех предыдущих платформ PlayStation и поддержку их игр не только в цифровой версии, но и на физических дисках, Sony автоматически привлечет внимание многих миллионов игроков.
0 комментариев