Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2 – Вот что я думаю

Игры

В мрачной тьме далекого будущего, есть только война. Конечно, это ложь. Например, есть модные шляпы. Я знаю это, потому что я видел адмиралов Battlefleet Gothic: Armada 2, которые носили их, когда они командуют своими гигантскими космическими соборами, чтобы совершить убийство других гигантских космических соборов, в продолжении, которое поворачивается довольно близко к оригиналу, но с некоторыми значительно обновленными визуальными эффектами и некоторым удивительно захватывающим повествованием.

Имперская кампания Armada 2 дает вам комбинированный контроль над имперской гвардией и Адептусом Астартесом и Механикусом (это космодесантники и космодесантники-роботы) в попытке победить могущественного военачальника Хаоса Аббадона Деспойлера, который намного менее страшен, если вы называете его “Эбби Д”, как я. Есть значительные кампании как для Некронов, так и для Тиранидов, а также режим перестрелки, который позволяет вам выбирать любую из фракций настольной игры и идти против ИИ или других людей. Это здоровенный, щедрый пакет в целом. Одна только имперская кампания заняла у меня около 25 часов, пропуская некоторые из побочных миссий.

Для тех, кто не знаком с предпосылкой, в стандартных матчах вы будете контролировать небольшие флоты очень, очень больших кораблей и использовать их для захвата стратегических точек, или в сюжетных миссиях вы будете завершать различные цели. Большинство кораблей чудовищны, громоздки, трудны для маневра и обладают способностями, которые работают только с определенных ракурсов. Так что вам нужно будет постоянно думать наперед и реагировать на своего противника, чтобы получить от них максимум. Огромное количество выбора часто превращает относительно медленные сражения в безумные, вовлеченные стычки.

И это чертовски красиво. Сражения - это какофония сталкивающихся переборок и шипящей плазмы, карнавал пиротехнического хаоса. В какой-то момент я заметил, что разрушенные корабли не только оставляют плавающие, тлеющие обломки позади, но и что у обломков есть своя физика. Одна из самых больших моделей, доступных в настольном 40k является Thunderhawk Gunship. Здесь, вы будете запускать эскадрильи Thunderhawks не больше, чем мошки. Увеличьте масштаб достаточно далеко, и вы увидите каждый из них индивидуально анимирован. Это десятки крошечных деталей, подобных этому, которые делают битвы Armada 2 одними из самых славных эскапистских морских конфликтов научной фантастики, которыми я когда-либо имел удовольствие командовать.

Значительно обширные знания 40k также хорошо распределены. Каждой новой встрече фракции предшествует ролик, в котором описывается их место во вселенной. История Некронов, падение Алдери, рождение Слаанеша и Ока Ужаса, и вторжение Тиранидов – всему уделено должное место.

Это подкрепляется заметными тактическими различиями между фракциями. Я не совсем уверен, есть ли у Armada 2 фундамент в качестве серьезной конкурентной многопользовательской игры, так как многое из того, что мне понравилось в этой кампании, связано с асимметричными сценариями. Плюсом этого является то, насколько хорошо игра отражает различные тактики отдельных фракций, как эти игровые стили преобразуются в индивидуальность и как эти личности определяют дизайн миссии.

Aeldari, например, являются подлыми сосисками. Вы не можете перехитрить их, и если вы позволите себе дезориентироваться или отвлечься на изящные паруса с крыльями стрекозы на их судах, вам конец. Решение? Думайте и играйте, как отважный имперскийадмирал. Будьте уверены в своих щитах и броне, создайте оплот, сфокусируйте цели, и прихлопните их как мух.

Такие моменты высокой драматургии несколько уменьшаются слабым, хотя и функциональным, слоем 4X. Каждый ход между миссиями вы можете строить и перемещать флоты, брать системы, улучшать планеты для баффов или модернизировать свои корабли вдоль в значительной степени неинтересного дерева технологий. Я вижу, что необходим какой-то стратегический слой, так как способ нанесения урона кораблем на протяжении всей кампании обеспечивает дополнительный источник напряженности и непрерывности между сражениями. Кажется, я помню, как Homeworld проводил ту же самую хитрость в традиционной структуре кампании, и я думаю, что ряд миссий, с дополнительными побочными миссиями и апгрейдами из центра Starcraft 2, сработал бы здесь также хорошо. Это не оскорбительно, но и не особенно захватывающе.

Кампании не позволят вам выбрать, с какими именно кораблями вы идете в бой. Вы можете разместить не более трех флотов в любой одной звездной системе (два, если противник построил там космическую станцию), и каждое сражение имеет ограничение по заданному значению, которое увеличивается по мере продолжения игры.

Это, по крайней мере, мешает вам полагаться на одну и ту же тактику, в основном. Я говорю «в основном», потому что примерно с середины кампании я обнаружил, что могу полностью уничтожить любой корабль на полпути через карту, рассылая спам эскадрильи меньших кораблей. Это немного разочаровывает, мягко говоря.

Я собираюсь засунуть сюда несколько технических жалоб, потому что они заслуживают упоминания. Битвы, как правило, проходят гладко, но я часто точно знал, когда корабль вот-вот взорвется, потому что все во Вселенной внезапно замерли совершенно неподвижно. Начальные времена загрузки ужасны. Меню, которое вы используете для создания кораблей в кампании, замерзает на несколько секунд каждый раз, когда вы его используете, и к концу кампании вещи иногда просто перестают отвечать. Я бы сказал, что эти проблемы достаточно заметны, так что вам лучше подождать патч перед покупкой.

Итак, стоит ли вступать в эту бесконечную космическую войну? Если вы ищете невероятно глубокий 4x – нет. Если вы готовы к некоторым большим, красивым, драматическим кампаниям RTS с весомым, удовлетворяющим боем, и не возражаете ждать патча, чтобы сгладить несколько складок – тогда да.

Подписаться на обновления Игры

Лучший рейтинг за неделю

6

4

4

4

3

3

0 комментариев

Оставить комментарий