Dawn of War III - гайд для неофитов
Основы
1. Постоянно наблюдайте за ситуацией на карте! Если вы замечаете, что противник приближается к точке с небольшой армией, направляйте туда свои войска с целью расстроить его планы. И не забывайте, что бессмысленно держать всю свою армию в одном месте и гонять её туда-обратно по карте - вы потратите немало времени, а враг может воспользоваться этим.
2. В некоторых случаях предпочтительнее отдать противнику определенную точку с ресурсами. Если враг атакует преобладающими силами, а вы не можете оказать сопротивление, лучше не вступайте в бой. Эту точку всегда возможно отбить позднее, а вот утраченные юниты скорее всего приведут к тому, что вы проиграете.
3. Стройте Наблюдательные посты (Listening Post) вблизи с захваченными точками, более всего на передней линии фронта, где регулярны неприятельские атаки. Нет, такие посты не смогут противостоять атаке, однако они могут замедлить врага и получить преимущество времени, пока не подойдет ваша армия.
4. Стройте на захваченных точках генераторы! Они достаточно дорогие, наиболее всего в начале игры, однако каждый повысит рост реквизиции, энергии или очков элиты (Elite Points). Более того, враг будет вынужден уничтожить их, перед тем как доберется до самой точки, за счет чего вы получаете дополнительное время с целью среагировать.
5. Не будьте пассивными! Не уходите в глубокую оборону и не ждите, пока построится какое-нибудь мощное оружие. Более того, просиживая постоянно в окопах, вы не получите никакого понятия относительно того, что происходит в областях, которые скрыты туманом войны.
6. Все время следите за действиями врага. Например, если вы замечаете, что большая часть его армии состоит из легкой пехоты, не стоит вкладывать деньги в юниты, которые наносят урон сильно бронированными целям.
7. Защищайте точки, которые формируют очки элиты (Elite Points), по причине того, что они используются для создания элитных юнитов. Это единственные точки, за которыми необходимо все время следить - не дайте противнику захватить их.
8. Используйте мосты и ворота. На отдельных картах можно найти закрытые ворота и поднятые мосты. Поблизости всегда есть переключатель. Уничтожьте его, и затем откроется раньше закрытый проход. Вы можете применить эту тактику с целью удивить врага, атаковав его с неожиданной для него стороны.
9. Используйте непрозрачные укрытия (Stealth Cover) и кустарники. Юниты, которые будут спрятаны за ними, станут невидимыми для вражеских войск, пока враг не приблизится или ваши юниты не начнут стрелять. Используйте такие укрытия с целью подготовить засаду!
10. Используйте перепады высот и особенности ландшафта в свою пользу. Например, если ваши юниты будут выше, чем войска врага, вы будете видеть неприятельские юниты. Это возможно применить для засады.
11. Помните о фазе эскалации. Игра разделена на этапы, своего рода начало / середина / конец. В ходе первого этапа вам возвращается 25% ресурсов за каждый потерянный юнит, однако по мере игры этот бонус будет снижаться, и в результате упадет до 0. Но высшая фаза эскалации оказывает влияние на количество ресурсов, которые получены при помощи генератора, и прочность турелей. Игра начинается на первом этапе эскалации, а прочие наступают через каждые 10 минут.
12. В каждом сетевом матче те же правила. Вы должны уничтожить неприятельские цели, и затем наступает время для башни (или башен), и, наконец, вам необходимо будет уничтожить ядро. Постарайтесь уничтожить цели максимально быстро, по причине того, что в этом случая вся ваша команда получит мощный бонус в форме ресурсов, которые могут дать вам преимущество ближе к концу боя.
13. Осмотрительно атакуйте неприятельские башни и турели. Они наносят много урона, если ваши юниты будут в одной куче, по этой причине постарайтесь разделить их на меньшие отряды.
14. В соответствии с тем, как растет ваша армия, растут и затраты на техническое обслуживание. В самом начале это не имеет никакого влияния, однако с каждым новым юнитом будет увеличиваться цена жизни, которая будет генерировать меньше ресурсов в минуту.
15. Постарайтесь сохранить ваших элитных юнитов. Да, после гибели вы можете призвать их вновь, однако каждая смерть увеличивает время возрождения.
16. Не забудьте выбрать подходящую для вас военную доктрину. Благодаря этому, юниты получат новые способности.
Как играть за орков
1. Армию орков, пожалуй, следует сравнить с зергами из Starcraft. Их войска насчитывают больше солдат, нежели остальные фракции (хотя это не столь заметно, как в первой части Dawn of War). Как бы то ни было, у них сравнительно низкая броня - более всего это имеет отношение к большей части главных единиц пехоты.
2. Эта фракция обладает одной из наиболее интересных механик в игре: Лут (Loot). Благодаря этому, каждый юнит, включая элитных, может поднять лежащий где-то на поле боя металлолом для апгрейда. Обычно это дает разные бонусы, такие как возможность стрельбы гранатами, создание щита или просто улучшение брони.
3. Не модернизированные юниты Орков относительно слабы (в сравнении с теми, кто получил апгрейд при помощи металлолома) и не могут справиться с большинством вражеских войск. Как бы то ни было, после апгрейда лома они становятся значительно сильнее, так что стоит, по возможности, прокачать все ветви этого ценного ресурса.
4. Еще одной способностью является Восстановление (Salvage). Это специфичный навык, который могут применить орки-строители, Гретчины. Благодаря этому, они могут молниеносно создать из лома транспортные средства или башни WAAAGH!. Более того, получается, что производство юнитов и башен обходится намного доступнее.
5. Однако, имейте в виду, что способность восстановления имеет свои собственные требования. Металлолом необходим правильного размера, также у вас могут быть построены конкретные здания, которые служат для нормального набора элемента.
6. Лом, являющийся материалом, используемым для улучшения юнитов, разделен на группы, которые отличаются друг от друга по размеру. Минимальная позволяет улучшить одну единицу.
7. Металлолом генерируется из нескольких источников. Самый простой метод получить его - при помощи строительства WAAAGH!-башен. Каждая башня будет генерировать лом каждые несколько секунд. По мере вашего прогресса (новый уровень эскалации), башня будет генерировать больше металла. Более того, вы можете получить лом из уничтоженных вражеских транспортных средств - чем больше и дороже была техника, тем больше лома вы получите.
8. В отличии от Эльдар и Космических десантников, Орки не улучшают основное здание с целью разблокировать доступ к новым технологиям. Вместо этого они применяют башни WAAAGH!. Каждая башня повышает уровень технологии на 1, а чтобы разблокировать все узлы и улучшения, вам необходимо 5.
9. Помните, что построенная башня постоянно повышает технологический уровень вашей фракции. Если её уничтожит противник, то это не понизит ваш уровень технологий.
10. WAAAGH!-башни связаны с усилением войск. Каждая из них дает возможность запуска способности WAAAGH!, которая, как пройдет несколько секунд, издает боевой клич WAAAAAAAGH!!!!!. В ходе него, все близлежащие юниты получают бонус к скорости атаки и урону, а сам бонус будет продолжаться на протяжении следующих нескольких секунд.
11. Более того, боевой клич восстанавливает очки здоровья и количество ваших солдат в отрядах.
12. Помните - в ходе клича WAAAAAAAGH!!!!! башня и ее окрестности будут видны вражеской команде. Используйте его с осторожностью.
Как играть за Эльдар
1. Юниты Эльдар (более всего пехота) крайне уязвимы к урону. Это связано с тем, что у них "две шкалы здоровья" - здоровье и щит. Щиты делают юнитов этой фракции менее долговечными.
2. Но щиты легче восстановить, чем жизни у иных фракций. Вам просто необходимо подождать некоторое время или разместить свои подразделения около Ворот Сети.
3. Еще одна механика, которая связана с щитами, - потеря всего щита не повлияет на количество юнитов в отряде.
4. В случае с Эльдарами, как нельзя лучше применять тактику "Ударил/Убежал". Их подразделения менее эффективны в длительных боях, главным образом из-за их более низкого здоровья, однако они крайне эффективны в ходе быстрых атак. Вы можете применить их юниты с целью атаковать противника, нанести урон и отступить, сразу после того как ваши отряды потеряют все свои щиты. Впоследствии вам просто необходимо пополнить свои щиты у Ворот Сети и повторить атаку через короткое время, не давая противнику возможности подготовиться к следующей встрече.
5. Эта тактика усиливается способностью Fleet of Foot, доступной всем подразделениям фракции Эльдар. Она заставляет юнитов двигаться быстрее, когда они находятся вблизи с Воротами. Более того, данная способность увеличивает скорость регенерации их щитов.
6. Одна из наиболее интересных черт этой фракции - способность перемещаться в свои здания. Благодаря этому, Эльдары могут перемещаться из любой позиции и в любые новые места на карте, во все свои здания, без всяких затрат. Это еще больше усиливает их агрессивный стиль игры, позволяя им набирать войска юнитов практически повсюду на поле битвы. Это может (и должно) также использоваться с целью перемещать Ворота Сети в любом месте на поле боя, позволяя вашим юнитам применить их пассивные способности в полную силу.
7. Помните о правильном выборе элитного юнита. Маха (Macha) - хороший выбор для ранней стадии, по причине того, что она может самостоятельно уничтожить множество вражеских отрядов, и остается эффективной в течение всей игры. У нее есть доступ к влиятельным способностям, позволяющим ей уничтожать юниты и мешать им двигаться и атаковать. Но, в противоположность от Габриэля Ангелоса у Космических десантников и Горгуца у Орков, Маха крайне уязвима к урону - без вашего присмотра её могут убить в бою за считанные секунды. Лучше дать ей атаковать врагов с безопасного расстояния.
8. Ворота Сети позволяют вам соединить два здания, подготавливая портал между ними. Это позволит перемещать ваши юниты по всему полю боя.
9. Используйте способность Ворот для атаки противников с нетрадиционных направлений. Вы можете настроить несколько порталов в разных частях карты с целью молниеносно перемещать ваши юниты по всей карте.
10. Также Ворота возможно применить в оборонительных целях. Вам просто необходимо разместить здание вблизи с конкретной точкой, которую вы хотите защитить, после чего соединить ее со зданием, расположенным на вашей базе.
11. Энергетическая Буря (Eldritch Storm) – супер-способность этой фракции. После активации вызывает облако разрушающей энергии по указанной области. Облако возможно контролировать, а находящиеся внутри него противники будут получать урон и потеряют скорость. Энергетическая Буря крайне эффективна против снайперов и артиллерии, которые, обычно, расположены далеко от центральной точки поля битвы - враг скорее всего даже не заметит, что его драгоценные юниты повреждены Штормом.
12. У Энергетической Бури есть вторая форма. Вы можете передавать энергию, к примеру, в элитный юнит (та же Маха), перемещая облако в указанный юнит. В таком виде юнит циклично будет бить окружающих врагов мощнейшими молниями, способными убить отдельных противников одним ударом.
Как играть за Космодесант
1. В основном, юниты Космических десантников самые прочные в игре. У них нет щитов (крое нескольких исключений), как у Эльдар, и они не так многочисленны, как Орки. Зато крайне эффективны в ходе длительных боев.
2. В противоположность от прочих фракций, они не ограничиваются набором юнитов в базовых зданиях. Эта фракция может применить Орбитальную станцию для отправки десантных капсул на поле битвы. Благодаря им вы можете нанять юнитов, подготовить их, после чего скинуть примерно в любом месте на поле боя.
3. Это не означает, что вы не должны нанимать юниты в обычных зданиях. Как раз наоборот - обычно вы должны применить "нормальный" способ вербовки, оставляя за собой возможность применить Орбитальную станцию для сброса юнитов на поле битвы, когда это на самом деле нужно. Помните - сброс капсул с орбиты требует много времени для перезарядки.
4. В ходе посадки десантная капсула нанесет урон всем, кто будет рядом. Урон не высокий, однако неприятельские юниты будут сбиты с ног, из-за чего произойдет некоторая путаница во вражеских рядах.
5. Сброс с орбиты занимает несколько секунд с момента установки маяка и местоположения. В большинстве случаев враг не сможет увидеть, куда вы собираетесь скинуть капсулу, и что вы планируете это выполнить, так как маркер виден лишь игроку и его союзникам. Но, если в зоне есть детектор, ваши противники смогут увидеть маяк и подготовиться.
6. Космические десантники могут также скинуть капсулу со Смертельным Штормом (Deathstorm). Это бронированная капсула, внутри которой 5 пушек. После приземления, она раскрывается и начинает стрелять в ближайших врагов, нанося огромный урон. Смертельный Шторм исчезает спустя несколько секунд, или если противник уничтожил его.
7. Космодесант может вызвать на поле боя специальный стандарт. После его использования, в указанном месте возникнет стандартное оружие, сбивающее врагов в зоне приземления. Впоследствии оно кастомизируется, предлагая мощные бонусы союзным подразделениям в этом районе. Эффективность стандарта возрастает по мере роста вашего технического уровня, предлагая более мощные бонусы и даже позволяя вашим юнитам лечиться, когда они находятся в радиусе действия. Но будьте осторожны, по причине того, что враг может захватить стандарт, разместив вблизи с ним любой юнит, отключив все преимущества, которые он предлагает.
8. Орбитальная бомбардировка - это супер-способность космической пехоты. С её помощью игрок может создать специальный маяк, который после указания целевой области начинает бомбардировку с орбиты. Все неприятельские юниты в этом районе окажутся в воздухе, получая вместе с тем урон. По мере бомбардировки, нанесенный урон существенно увеличивается. Эта способность может опустошить всю армию противника. Но имейте в виду, что враг может захватить маяк, поставив вблизи с ним любой юнит. Сразу после того, как это произойдет, орбитальная бомбардировка продолжится, однако вы не сможете руководить лучом.
9. Не забудьте внимательно выбирать элитных юнитов. Габриэль Ангелос - хороший выбор для ранней стадии, так как он может самостоятельно сражаться со многими вражескими юнитами.
10. Космические десантники - это самая легкая из всех доступных в игре фракций, более всего доступная для новичков, кто ни разу не играл в серию Dawn of War. Их армии состоят из пехоты и техники, что делает их наиболее дружелюбными для игроков. Собственно, по этой причине вам стоит выбрать эту фракцию, если вы не знакомы с франшизой с целью изучить основы игрового процесса.
0 комментариев