Evolve — Гриффин (класс «Ловец»)
ЛОВЕЦ — Гриффин
«Весьма большой. Больше, чем что бы то ни было на этой планете. Никогда не охотился на что-либо подобное. Ни дать ни взять, вызов всей жизни». — ГРИФФИН
По созданиям, висящим на стене Гриффина, снимают фильмы ужасов. Этот опытный Ловец полагается на развёртываемые Звуковые Шипы для слежения за движениями Монстра. Но когда наступает время встретить жертву лицом к лицу, он достаёт свою Гарпунную Пушку, которой припечатывает зверя, словно огромную, злобную рыбину в космической бочке.
СКИНЫ
СКИН | КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ |
Стандартный | Разблокируется с Гриффином |
Элитный скин Гриффина | Заработайте по 3 звезды в каждом предмете в Мастерстве Персонажа |
СНАРЯЖЕНИЕ
ИКОНКА | ПРЕДМЕТ | ОПИСАНИЕ |
Пистолет-Пулемёт Гаусса | Лучшая вещь для уничтожения малых хищников планеты. | |
Гарпунная Пушка | Выстреливает энергетический гарпун, обездвиживающий Монстра. | |
Звуковые Шипы | Выслеживайте Монстра с помощью этих дистанционных датчиков. | |
Передвижная Арена | Энергетический купол, удерживающий Монстра и Охотников внутри. |
МАСТЕРСТВО ПЕРСОНАЖА
Требования класса 1 | Требования класса 2 | Требования класса 3 | ||||
Требование | Бафф | Требование | Бафф | Требование | Бафф | |
Пистолет-Пулемёт Гаусса | Нанесите 10000 урона | Увеличение урона | Нанесите Монстру 14000 урона | Увеличение урона | Нанесите Монстру 8000 урона в голову | Увеличение урона |
Гарпунная Пушка | Удерживайте Монстра одну секунду 14 раз | Увеличение дальности | Удерживайте Монстра 115 секунд | Увеличение дальности | Загарпуньте Монстра в воздухе 80 раз | Увеличение дальности |
Звуковые Шипы | Разместите 15 шипов на расстоянии минимум 50 метров друг от друга | Увеличение дальности | Обнаружьте Монстра 120 раз | Увеличение дальности | 20 раз обнаружьте Монстра на Стадии 1 | Увеличение дальности |
РАЗБЛОКИРОВКИ ЗА МАСТЕРСТВО
Вы должны завершить все испытания мастерства внутри каждого класса, прежде чем переходить к следующему. Прогресс к следующему испытанию не будет начисляться, пока его не разблокировать.- Класс 1: Эйб
- Класс 2: Передний план эмблемы
- Класс 3: Передний план эмблемы, Элитный скин Гриффина
НАГРАДЫ
Награда | Описание | Заработанный опыт |
Столкновение с врагом | Нанесите Монстру 2000 урона из Пистолета-Пулемёта Гаусса | 50 |
Перетягивание каната | Загарпуньте Монстра три раза Гарпунной Пушкой. Она должна удерживать Монстра. | 50 |
Разоблачённый | Обнаружьте Монстра дважды с помощью Звуковых Шипов | 50 |
Купол грома! | Плените Монстра Передвижной Ареной два раза | 100 |
СНАРЯЖЕНИЕ
Самая сильная сторона Гриффина кроется в его Гарпунной Пушке, которая способна удерживать Монстра на месте. К отслеживающим Звуковым Шипам нужно привыкнуть, но стоит понять, где размещать их, и цены им не будет. Пистолет-Пулемёт Гаусса лучше всего использовать против более слабых созданий, но может он внести свою лепту и при уничтожении основной цели.«Просто делай свою работу, поддерживай связь с напарниками, а если что-то пошло не так, импровизируй». — ГРИФФИН
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТ ГАУССА |
Урон от пули: 21
Скорострельность: 450 патронов в минуту
Ёмкость магазина: 36
Пистолет-Пулемёт Гаусса лучше всего приберечь для более слабых диких животных Шира, но какой-то урон он может наносить всем целям. Нажмите на Основную кнопку, чтобы взять пушку, и зажмите курок Огня. Обойма вмещает 36 пуль, хотя вы в любой момент можете воспользоваться Перезарядкой.
С помощью пистолета-пулемёта можно разбираться с фауной, но в сражении с Монстром им следует пользоваться только как последним средством. После того как заточили чудовище в Передвижную Арену и разместили Звуковой Шип, нужно задействовать Гарпунную Пушку для его замедления. Если это не вариант, доставайте пистолет-пулемёт.
ГАРПУННАЯ ПУШКА |
Урон: 150
Максимальная дальность: 41 метр
Ёмкость магазина: 1
Гарпунная пушка – мощное оружие против огромного Монстра. Взяв её нажатием на Второстепенную кнопку, прицельтесь во врага и удерживайте клавишу Огня, чтобы выстрелить гарпун и обездвижить врага. Чудовище отцепится, когда ударит устройство рукопашной атакой или когда вы отпустите кнопку.
Гарпунная Пушка долго перезагружается, так что используйте её эффективно. Если вы отпустите курок как раз перед тем, как Монстр вырвется, то сэкономите время и скорее окажетесь готовы к следующему выстрелу.
Лучше всего цепляться к спине гиганта: так ему сначала придётся развернуться. Держите Монстра между собой и остальными членами команды, чтобы можно было остановить его нападение на товарищей. Обратите внимание, что Гарпунная Пушка обладает большей дальностью, чем Гарпунные Ловушки.
Гарпунная пушка всегда должна быть предпочтительным оружием при сражении с Монстром. Переключайтесь на Пистолет-Пулемёт Гаусса, только когда она недоступна или когда вы последний человек, стоящий на ногах.
ЗВУКОВЫЕ ШИПЫ |
Радиус обнаружения Монстра: 50 метров
Максимальное допустимое количество: 5
Звуковые Шипы – Гриффиновы средства выслеживания Монстра. Будучи размещена в земле, такая штука уведомляет о расположении Монстра в пределах досягаемости. Приготовьте шип, стукнув по кнопке Экипировки, и установите его в землю, зажав клавишу Огня. Обязательно удерживайте курок, пока красная полоска полностью не заполнится. Если Монстр будет замечен возле одного из шипов, на вашем экране появится иконка.
Одновременно можно установить лишь пять Звуковых Шипов, на что указывают синие полоски вдоль нижнего края прицела. Расставляйте их с умом, чтобы получить как можно больший охват. Установка шестого шипа приводит к изъятию первого. Монстр и дикие животные могут уничтожать эти устройства, так что старайтесь прятать их там, где их не найдут.
Когда шипы размещены, их местоположение отмечается на карте. Ставьте их в узких местах, вдоль тропинок или просто там, куда, по-вашему, должен отправиться Монстр (например, в зоны откорма). Избегайте их взаимного перекрытия, чтобы получить максимально возможный охват. Когда Монстр обнаружен, иконка также появляется на карте.
Размещение Звуковых Шипов отчасти зависит от формы карты и популярных мест. На Дамбе [Dam] ставьте их вдоль реки, чтобы узнавать о переправах Монстра. Если карта узкая посередине, полностью охватите этот участок двумя или тремя шипами, а оставшиеся установите на каждой стороне.
Будьте начеку: Монстр может пройти рядом со Звуковыми Шипами и не быть обнаруженным. Они не работают, когда чудовище крадётся. Это не слишком плохо, поскольку Монстр движется намного медленнее, но в итоге вы можете оказаться по другую сторону от зверя, если полностью доверяете датчикам.
Когда наброшена Передвижная Арена и Монстр пойман, сразу же устанавливайте Звуковой Шип, чтобы команда могла с лёгкостью найти врага и приблизиться для убийства.
СРАЖЕНИЕ С МОНСТРОМНачав игру в режиме Охоты [Hunt], посмотрите на карту и определите, где вы хотите разместить Звуковые Шипы. После приземления разделитесь на две группы. Вторая группа может идти по следам Монстра в надежде найти цель таким путём, тогда как вы двое отправитесь ставить шипы. Лучший вариант – выгнать Монстра на Стадии 1 прямо к Гриффину, который ждёт со своей Передвижной Ареной.Как только Монстр замечен, приближайтесь. Оказавшись в пределах досягаемости, заточите зверя в свою Передвижную Арену. Задачей номер один внутри купола должно стать размещение Звукового Шипа. Это позволит остальным сразу же найти Монстра и начать обстрел. В процессе сражения старайтесь добиться того, чтобы Монстр оставался между вами и другими Охотниками, пока вы удерживаете его на месте Гарпунной Пушкой. После того как трос был отцеплен, приготовьте другой. Своевременно отпустив курок в то время, как Монстр стремится вырваться, вы выиграете драгоценное время на перезарядку. Если датчик установлен, а Гарпунная Пушка восстанавливается, достаньте Пистолет-Пулемёт Гаусса и нанесите хоть какой-то урон. При появлении возможности придержать зверя быстро переключитесь обратно на гарпун. Если в итоге вы окажетесь последним человеком на ногах, можно причинить небольшую боль с помощью пистолета-пулемёта, но обычно лучше бегать и скрываться. |
0 комментариев