Прохождение Dying Light — Миссия 13

Миссия 13: Клиника – Найдите доктора Камдена
Доставьте образцы тканей от Зере в лабораторию КамденаМиссия начинается с довольно-таки стандартных вещей. Просто следуйте за маркером на карте, пока не достигните здания, где Крейну нужно будет пригнуться и пролезть под дверью охраны. Когда он окажется внутри, доктор Камден выйдет на связь и доложит, что видит Кайла через камеры наблюдения, а затем посоветует прокатиться на нижний этаж на лифте.
Найдите способ добраться до Камдена | Доберитесь до офисной зоны
На карте должны появиться области, указывающие на две раздевалки. Обыщите обе, но смотрите на потолок, чтобы найти путь в офис охраны, в котором Крейн сможет открыть дверь. В неё пройдёт одинокий зомби, тихо убив которого рукопашным оружием, игроки смогут покрыть себя кишками и заполучить тем самым столь ценимый камуфляж. Могут они и решить просто убивать всё на своём пути. Это дело вкуса.
Воспользуйтесь вентиляцией в офисной зоне
Дождитесь, пока Камден откроет дверь, а потом прорубитесь через зомби, занимающих коридор по ту сторону. Офис близко, но несколько мертвецов в костюмах стоят на пути. Уберите их, а затем заберитесь в вентиляцию, чтобы выполнить задачу.
Найдите склад лаборатории | Найдите дорогу в машинный зал
Двигайтесь по вентиляции в единственном доступном направлении. В каком-то месте задача обновится и попросит игроков найти машинный зал, который удобно отмечен на карте маркером. Проблема в том, что прямо на выходе из вентиляционных каналов находится помещение, полное зомби. Это можно решить так: пойти к трубам прямо перед помещением, разрубить труп и обмазать Крейна его кишками в качестве маскировки. Выход к заполненному зомби складу лаборатории находится с юго-западной стороны. Просто бегите к нему, если Крейн покрыт мертвечиной.
Совет: альтернативный путь через это помещение – это выманить зомби на середину при помощи Петарды, а затем пострелять по баллонам с кислородом на их спинах. Это должно убрать многих из них.
Когда игроки пройдут вперёд, они увидят Громилу, поджидающего Крейна. Мы бы рекомендовали не падать к нему. Вокруг лежат газовые баллоны. Почему бы не подстрелить один из них, когда Громила окажется рядом, чтобы подорвать его? Если это не кажется хорошей идеей, то дробовик сможет быстро разобраться с этим парнем. Только не прыгайте вниз. Его молот может подорвать баллоны, что причинит большой вред нашему герою. Когда Громила будет убран с дороги, поднимите погрузчик и пролезьте под ним, чтобы войти в дверь.
Совет: не забывайте о Петардах. С их помощью можно отвлечь Громилу, чтобы не убивать его.
Восстановите энергоснабжение
Машинный зал расположен сразу по ту сторону коридора от места, где ошивался (ошивается?) Громила. Разбейте окно и влезьте в него, затем врубите установки.
Совет: это не совет, но кто-нибудь смотрел оригинальную «Обитель зла»? Врубать генераторы в здании с толпами зомби – это не очень хорошая идея. Просто как замечание, пусть даже у игроков в данном случае нет выбора.
Запустите процесс санобработки
Выйдите из машинного зала в коридор. В северном конце Разрушитель, а также несколько ребят в дезинфекционных костюмах. Бросьте Петарду к Разрушителю, затем подстрелите баллон на спине у одного из других зомби. Это должно убить по крайней мере низкоуровневых противников, благодаря чему Крейн сможет станцевать с большим парнем без необходимости беспокоиться о вмешательстве извне. Вспоминайте: уклоняетесь, затем контратакуете, когда большой увалень потеряет равновесие. А, и ещё игрок может проигнорировать всю группу и просто вернуться в комнату санобработки. Вероятно, это лучший вариант.
Отдайте образцы Камдену
Оказывается, лучший способ убить полную комнату зомби – это продезинфицировать их, что, конечно, лучше, чем рубить их на куски и обмазывать главного героя игры кишками. Сделайте это, после чего пройдите через ряд комнат, чтобы в конце концов встретиться с загадочным доктором Камденом.
Свяжитесь с ВГМ
Вернитесь тем путём, которым Крейн попал в здание, но не спешите проходить под дверью охраны, которая не даёт зомби проникнуть внутрь. У нас была ночь, что означало, что мы не уходим до рассвета. На самом деле сидение там (возьмите напиток, дабы скоротать время) – отличный способ пережить ночь необнаруженным, чтобы получить прибавку к опыту.
В любом случае, когда придёт безопасность дневного времени, отправляйтесь к маркеру на карте и взберитесь на самый верх строения, чтобы связаться с ВГМ.
0 комментариев