Побочные миссии в Dying Light — Часть 3
Третья часть подробного описания всех побочных миссий в Dying Light включает 8 квестов.
Доступность: по достижении Старого Города
Локация: несколько
Награда: 10000 опыта Выживаемости
Сложность: трудно
В Старом Городе есть такие испытания – Постеры. На каждом из них указана своя задача, и они начинаются, когда подходишь к ним и принимаешь вызов.
Один находится сразу к западу от центра города. Он высоко на крыше и просит подстрелить 10 Прыгунов. Начните ночью. Вам даются бесконечные боеприпасы и Двуствольный Дробовик. Оставайтесь на балконе, где вы начинаете, Прыгуны лезут к вам. Валите их до того, как доползут до вашего уровня, пока группа не начнёт редеть. Если больше никто не приходит, просто отправляйтесь вниз на площадь, и появятся новые. Оставайтесь в стороне от других зомби и используйте скорость и агрессию, чтобы убить последних нескольких Прыгунов, прежде чем время истечёт.
Второй Постер находится к северо-востоку от центра города. На этот раз вам предстоит избрать незаметный подход. Это испытание выполняется днём, так что приходите, когда огни уже погаснут. Вы должны убить восемь зомби сзади, используя Тэйкдаун [Takedown]. Нельзя пользоваться отвлекающими приёмами, чтобы выманивать заражённых на позиции, так что тут действительно присутствует элемент сложности.
Сокрушительный Опорный Прыжок [Vault Knockdown] – лучшая способность для этого испытания. Даже если зомби увидит, что вы подходите, можно перепрыгнуть через него, получить бесплатное оглушение и провести задний Тэйкдаун без всяких потерь. С противниками на крышах проще это проделывать, потому что они не собираются в большие группы. Используйте оглушения и Тэйкдауны, чтобы убивать свои цели и получить награду сполна.
Если у вас нет навыков Опорного Прыжка, оставайтесь внизу и подкрадывайтесь к зомби. Это отнимает больше времени, так что испытание труднее завершить.
Третий Постер расположен к северу от центра. Это тест на умение лазать. Есть высокая башня, на которую нужно взобраться как можно быстрее. Вам здесь понадобится план. В противном случае вы каждый раз будете терпеть поражение. Чтобы попасть на вершину отмеченной башни, вам следует лезть вверх по ДРУГОЙ. Для этого спрыгивайте со стартовых перил и бегите прямо к далёким башням. Прыгайте на небольшой навес между ними и соскакивайте на здание справа для быстрого пути наверх.
Перебегите к другой башне и половину подъёма лезьте по правой стороне, а потом переключитесь на левую. Возле вершины переметнитесь вправо и подтянитесь на самый верх. Быстро повернитесь, прыгните и попадите на целевую башню. Закончите подъём и получите свою награду.
Далее к северо-востоку находится следующий Постер (на этот раз не на крыше, а, наоборот, внизу). Вы должны сплавать в море и забрать шесть ящиков. Это просто! Ныряете как можно глубже, собираете четыре ящика справа, а затем всплываете, чтобы глотнуть воздуха и поплыть быстрее, направляясь к последним двум. Нырните, чтобы забрать их, и готово.
Самый восточный Постер содержит очередную головоломку с лазанием. Начните её и прыгайте по направлению к отмеченной башне, но даже не пытайтесь залезь наверх снаружи. Там не за что зацепиться. Обойдите здание и с другой стороны влезьте в открытое окно.
Не запрыгивайте внутрь здания. Вы упадёте вниз и потеряете кучу времени. Вместо этого оставайтесь на подоконнике и прыгните прямо напротив себя. Подтяните Крейна и совершите следующие несколько прыжков вверх как можно медленнее и осторожнее. У вас будет КУЧА времени в запасе, если сделаете это правильно. Наверху есть ещё одно окно. Вылезайте, взбирайтесь по соседней лестнице и заканчивайте головоломку. Если не упадёте в башню, то у вас останется больше 15 секунд в запасе.
Юго-восточная задачка – очередной боевой тест. Даётся бесконечный запас боеприпасов, чтобы убить восьмерых Зомби с баллонами (подорвав собственно баллоны). У вас позиция на возвышении, благодаря чему проще целиться в противников, не будучи атакованным. Если Зомби с баллонами не обращены к вам, стреляйте по ногам, чтобы опрокинуть их. Затем палите по баллонам, пока они пытаются подняться. Перепрыгивайте между припаркованным транспортом, когда закончатся лёгкие мишени. Там ещё куча Зомби с баллонами!
Очередной постер расположен на юге. Он начинает гонку. Обязательно пересекайте первый промежуток по металлическим тросам, а не спускаясь на землю. Когда пройдёте Маркер 3, не плавайте долго. Вылезайте из воды и включайте спринт, чтобы поспеть вовремя. В остальном же гонка не так плоха. Проследите, чтобы у вас были навыки Ловкости, которые всегда важны в забегах (в частности, умения Фрирана, улучшающие ситуацию с Усталостью). Вот и все дела!
Поищите «гонку» на северо-западе. Она не очень-то похожа на предыдущие. Таймер щадит, и головоломок никаких нет. Зато вы должны избежать урона от немалого количества Жаб. Не пытайтесь их убить. Лучше постоянно кидайте Петарды и старайтесь не бежать прямо ни к одной из Жаб, которых видите. Активно поворачивайтесь, чтобы уходить от них, и позвольте Петардам обеспечить достаточно хорошее отвлечение внимания, позволяющее преодолеть маршрут.
Рядом с городским центром имеется Постер с последним испытанием умения лазать. Времени более чем достаточно, так что расслабьтесь и идите вперёд. Поищите слева, рядом с синим строением под мостом, белый фургон. Заберитесь на него, запрыгните на синюю крышу и оттуда попадите на мост. Так вы окажетесь у основания башни спустя всего несколько секунд.
Взбирайтесь с этого места, смещаясь влево и вправо, чтобы всё время было за что зацепиться. Вы уже имели дело с подобными подъёмами, так что ничего нового. Финишировать можно с 20 секундами на часах, и даже мелкие ошибки не обернутся провалом.
Когда пройдёте все тесты, с вами свяжется Бозак. Он просит найти его (к западу от городского центра, рядом с Безопасной Зоной). Заберитесь наверх здания в том месте. Там есть Флаг, Чертёж Взрывающихся Метательных Звёздочек и сам Бозак. Соберите вещи, пока он говорит, а когда встанет, убейте психа. Так заканчивается длинный ряд испытаний.
Доступность: после завершения 2 части «Договора с Раисом»
Локация: Джеффри к северу от Башни
Награда: 2500 опыта Выживаемости
Сложность: средне
Джеффри находится к северу от Башни, в Трущобах. У него есть для Крейна испытания умения убивать. Первое – отрубить у зомби 40 рук за короткий период времени. Вам даётся великолепное (неразрушимое) рубящее оружие, но всё равно это трудное испытание. Цельтесь низко и подавляйте в себе искушение делать хедшоты. Нужно бить по рукам и туловищам, чтобы получить максимальное число отрубаний. Убивая зомби на крыше, где начинаете, вы с лихвой перемахнёте за 20 очков, но вам всё равно будут нужны новые цели. Осторожно спрыгните с крыши и попадите на землю с левой стороны. Недалеко находится ограда; перепрыгните через неё и идите на стоянку, где ещё МНОГО зомби. Несколькими быстрыми взмахами закончите там испытание и не будьте особенно разборчивы, выбирая мишени.
Возьмите у Джеффри деньги и вернитесь позднее для нового испытания. Во второй раз вы должны пронзить 15 зомби на Шипастых Ловушках. Сначала бегите влево и насадите как минимум четверых зомби из этой группы на Шипы при помощи Хватающих [Grapple] атак. Позвольте им идти на вас, а потом забросьте туда, куда им нужно отправиться.
Не теряйте времени, когда закачиваются цели. Бегите на противоположный конец улицы и насадите там на Шипы оставшихся 10 и 11. У вас будет куча целей для развлечений. Не забывайте отступать, чтобы подлечиться, если начали получать слишком много урона. В противном случае процесс превращается в весёлую возню.
Третье испытание – сломать 30 заражённых ног за короткий отрезок времени. Это очень трудно. Цельтесь в коленные чашечки (не в ступни и не в бока). Когда метишь в ноги, огромное значение имеет позиция. Если подойдёте слишком близко к зомби, в конечном счёте ударите его верхнюю половину тела, даже если будете целиться вниз. Дайте Кайлу пространство для замаха, отойдя от вашей цели. Также используйте стрейф, чтобы получались именно атаки с замахом, а не удары из-за головы (которые здесь практически бесполезны).
Мишеней в достатке, но вам нужно пробежать всё шоссе, воспользоваться выходом справа и прыгнуть ко въезду напротив (где поджидает ещё больше зомби). Кроме того, продвиньтесь вперёд в начале испытания, чтобы оказаться как можно дальше ещё до того, как начнёт отсчитываться время.
В четвёртом испытании оружие получше! Теперь вам выдан настоящий меч. Это сеанс релаксации по сравнению с тем, что вы только что провернули. Цельтесь в головы и шеи, махайте быстро и продолжайте двигаться, чтобы проходить через группы вместо необходимости выискивать мишени. Зачистите автозаправку, затем обойдите здание слева, чтобы найти новых врагов.
Гранд-финал следует вскоре за этим. Последнее испытание Джеффри – взять большой Топор и перерубить 30 зомби надвое. Если не быть осторожным, то целей не хватит, а время замаха до ужаса долгое. Вам нужно наседать с Топором, чтобы получить максимальную раздваивающую способность, так что залог победы в основном заключается в наседании и замахивании без пустой траты времени.
И на этом испытания Джеффри заканчиваются. Вместо того чтобы выдать кучу денег, Джефф пытается перерезать вас надвое. Будьте готовы к быстрому и агрессивному бою. Перережьте этого психопата и возьмите его Безопасную Зоне себе.
Доступность: по достижении Старого Города
Локация: Байрам находится к северо-западу от городского центра
Награда: 2500 опыта Выживаемости и деньги за каждую победу
Сложность: средне
Поговорите с Байрамом, чтобы открыть испытание ночной погони. Нахватайте столько Петард, сколько сможете унести, и дождитесь вечера, дабы начать состязание. Чтобы уйти, часто бросайте Петарды и двигайтесь чётко по улице. Всё время используйте спринт, забудьте про стелс и полагайтесь на свои отвлекающие штуки, чтобы Преследование не разрослось. Для финиша требуется меньше минуты.
Вернитесь позднее, чтобы перейти ко второй части. Это очередная ночная погоня. Возьмите с собой Цепляющийся Крюк [Grappling Hook]; на этот раз он окажется нужнее, чем Петарды. Забег слишком длинный, чтобы можно было справиться без помощи старого доброго крюка (и в данной гонке это совершенно легально)!
Подтягивайте себя через город, чтобы достигнуть маркера за отведённое время. Вам не нужно оставаться наверху зданий. Больше волнуйтесь о максимальной скорости и прокладывании практически прямого пути к цели, даже если для этого приходится использовать улицы внизу. Прыгуны заметят, но не смогут угнаться.
Получите деньги за победу и вернитесь другим вечером. Третья гонка на самом деле немного легче. На этот раз оставайтесь наверху и активно используйте крыши. Цепляющийся Крюк позволяет преодолевать более крупные промежутки и экономить время. В запасе всего несколько секунд, но немного удачи сможет принести вам победу даже с первой попытки, если поднажмёте.
Награда увеличивается с каждой победой, и после первой начинаются очень неплохие деньги ($1500 на этот раз)! Это должно побудить вас явиться на последнюю гонку.
Последний забег невероятно быстрый. Одержите лёгкую победу, пронёсшись через территорию на Цепляющемся Крюке. Не беспокойтесь о Петардах, потому что преследователям не хватит времени, чтобы поймать вас. Получите $2500 за работу и весело идите своей дорогой.
Доступность: по достижении Старого Города
Локация: Университет
Награда: 5000 опыта Выживаемости
Сложность: средне
Поговорите с Фиданом в университетской библиотеке Старого Города. Он делится информацией об умелом оружейном мастере региона. Он хочет, чтобы вы нашли этого человека, и, возможно, вам это не повредит. Загляните на северо-восток города. Там есть пентхаус, где якобы проживает Руперт. Заберитесь туда и обыщите здание.
Руперт внизу, в детском саду. Поговорите с ним, чтобы разузнать об этом месте. Разговор перетекает в «Лечебное зелье» (ещё один квест), а затем и в другие задания. Это очень выгодная цепь событий.
Доступность: на ранних этапах игры
Локация: Джоб Борд в Башне
Награда: 3500 опыта Выживаемости и and $1000
Сложность: легко
Возьмите этот квест у Джоба Борда, а затем зайдите к Калику в соседней комнате. Он расскажет, где найти его квартиру на Айви Роуд. Это не слишком далеко. Место сверху и справа от башни, если смотреть на карту. Идите туда и заберитесь по железным прутьям за окнами здания. Падайте в дыру в крыше и приземляйтесь внутри.
Очки находятся в небольшой сумке на среднем этаже. Ночное Чувство поможет их найти (они между стулом и изысканно украшенным шкафом).
Ещё вам нужно достать Книгу, прежде чем уйдёте. Отправляйтесь на нижний этаж и загляните в заднюю комнату. Там повсюду книги. Нужная вам находится рядом с упавшим книжным шкафом, но имеет смысл потратить время и подобрать другие экземпляры, если хотите посмотреть, что коллекционирует Калик.
После того как возьмёте нужный предмет и закончите поиски, вернитесь в Башню и отдайте Калику его вещи.
Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: поговорите с Джаффаром в его Безопасной Зоне
Награда: 5000 опыта Выживаемости и $1000
Сложность: легко
Джаффар не доверится вам сразу после того, что случилось в «Договоре с Раисом», но можно убедить его рассказать вам, что не так с этим районом. Он попросит проверить стройплощадку, где люди Раиса могли найти что-то важное.
Следуйте за маркером к обозначенному месту и, чтобы пробраться внутрь, используйте либо сломанный мост над ним, либо Цепляющийся Крюк [Grappling Hook] (если открыли эту способность). Из своего лучшего оружия перестреляйте множество бандитов внутри или спрячьтесь за контейнерами, чтобы выманить людей Раиса на рукопашную. Во время боя вам понадобится много Аптечек, если только вы не будете слишком уж хороши. Просто там нужно положить очень много народу.
После сражения откройте синий контейнер в задней части площадки. Сундук внутри него содержит несколько шашек Динамита. Возьмите их все и вернитесь к Джаффару. В итоге Динамит достанется вам, немного – Джаффару и ничего – Раису. Похоже, сегодня хороший день!
Позднее вас вопросят вернуться в гараж Джаффара. Так начинается связанный квест под названием «Тезис Большого взрыва». Поговорите с Куртом на другой стороне гаража. Ему нужно несколько игрушек для экспериментов.
Отправляйтесь на эстакаду и разыщите красный грузовик, который чуть не вылетел за край. Его охраняют обычные зомби, Жабы и Громила. Перебейте Жаб на расстоянии и выманите остальных, чтобы они не могли взять вас нахрапом. Огнестрельное и метательное оружие особенно хорошо здесь.
После сражения заберитесь на левую сторону грузовика и возьмите Аккумулятор. Отнесите его к Курту, а затем идите на свалку, чтобы немного порыться. Для работы этой штуки нужно по шесть Металлических Деталей, Кухонных Принадлежностей и Силовых Кабелей. Прочешите зону на предмет необходимых материалов и принесите их Курту, как сможете.
Покиньте гараж, пока Курт работает. Он позовёт вас, когда бомба будет готова. Вернитесь, возьмите её и на следующий вечер отнесите оружие в отмеченный туннель. Установите взрывчатку на конце туннеля и уходите.
Кое-что срывает план, так что вернитесь и снова активируйте оружие. На этот раз вам нужно бежать так, словно на кону ваша жизнь. Выберитесь из туннеля, прежде чем она сработает, а потом возвращайтесь к Курту. Он завершает квест и даёт вам рецепт: Бомба Курта.
Доступность: после завершения 2 части «Договора с Раисом»
Локация: Рокет находится к северо-западу от Башни
Награда: 1000 опыта Выживаемости
Сложность: легко
Рокет живёт в забаррикадированном здании очень близко к Башне. Поговорите с ним, чтобы начать серию испытаний. Каждое из них – гонка! Уровень Выживаемости должен быть достаточный для того, чтобы взять Цепляющийся Крюк [Grappling Hook], так что качайтесь, если доступа к нему у вас ещё нет.
Когда он появится, начните первое испытание. Суть сводится к тому, чтобы подтягивать себя к крышам и добираться до маркеров. Наличие Переката Вперёд [Forward Roll] ещё сильнее упрощает дело, потому что с ним можно падать с более высоких мест, не получая урона и не теряя времени.
Вторая гонка схожа по стилю, но гораздо труднее. У Цепляющегося Крюка, по сути, нет кулдауна, так что используйте его постоянно. Это гонку не пройти на ногах. Подлетайте вперёд, чтобы экономить время. Также берегитесь крыш со случайными неровностями или выступами, потому что они могут мешать вам перемахивать через край. Уделите секунду, чтобы прицелиться Цепляющимся Крюком, и тогда не потеряете гораздо больше времени, когда упадёте или вас поймают.
Неситесь к цели и снова выбрасывайте крюк, прежде чем упадёте, – это сделает возможным полёты в воздухе. После второго маркера круто повернитесь влево, уходя. Обогните укрепления газового парня и подойдите к третьему маркеру со стороны улицы, расположенной дальше. Так вы избежите Безопасной Зоны, которая испортила бы время.
Вернитесь позднее, чтобы поучаствовать в третьей гонке с Рокетом. На этот раз он даже повышает ставки! Есть и лучшая новость: таймер более комфортный, и вам не понадобится так много практиковаться, чтобы выиграть.
На этот раз вы спускаетесь (в основном). Единственный способ нажить большие проблемы – это слишком твёрдо приземляться чаще, чем следует. Используйте Цепляющийся Крюк, чтобы перемещаться вверх И ВНИЗ от ваших маркеров. Это позволит продвигаться вперёд, избегая урона и задержек, вызванных падением. Домчитесь до конца и получите свой приз. Хотя и кажется, что пока всё кончено, позднее (когда достигнете Старого Города) квест возобновится.
Четвёртый этап активизируется в юго-западной части Старого Города, где вы снова встречаете Рокета. У него готова короткая гонка с небольшим количеством маркеров. Подбегите к первой стене и заберитесь прямо к метке. Последует прямой забег без особых отклонений. Действуйте быстро и хорошо проведите время.
Когда позднее вы снова поговорите с Рокетом, начнётся последнее испытание. Не гонка, а удовольствие! В ней пять маркеров, и маршрут прекрасен. Бегите к первой метке (простой, чтобы усыпить вашу бдительность). Используйте крытую дорожку впереди, чтобы повернуть направо, и двигайтесь по направлению к точке номер два. Запрыгните на левую стену, когда окажетесь близко, и залезьте наверх.
Осторожно прыгайте между зданиями, чтобы добраться до третьей метки, не упав и не потеряв времени на повторный подъём. Затем используйте солнечные панели на высоких шестах, чтобы пересечь парковку впереди (и подобраться ближе к маркеру номер четыре). У вас уйма времени, чтобы навестить последнюю точку, но НЕ спрыгивайте с крыши в конце, чтобы достичь её. Это смертельное падение или, во всяком случае, такое, которое нанесёт урон и будет стоить вам гонки. Вместо этого посмотрите с края крыши и изберите целью мусорные мешки внизу. Они смягчат падение и обеспечат вам победу!
Рокет сделан! Вы превзошли его пять раз. И кто теперь лучший бегун?
Доступность: после «Найти Эмберов»
Локация: поговорите с Ихсаном на крыше Безопасной Зоны «Старый Город»
Награда: 10000 опыта Выживаемости
Сложность: средне
Ихсан ищет в Старом Городе тайник с припасами. Он полагает, что один из городских клерков знает больше, но в то же время у него проблемы с тем, чтобы вытянуть из парня эту информацию. Он надеется, что вы окажетесь более убедительны!
Ищите здание к западу от центра Старого Города. То, что вы ищите, находится на верхнем этаже (но не на крыше). Проскользните под баррикадой и разбудите Табита; он спит в безопасной зоне. Поговорите с ним немного. Он пошлёт вас за Печатью Мэра.
Поднимитесь наверх отеля «Атар», что в юго-западной части города. Как отмечено на вашей карте, существует вход в здание с крыши. Пройдите внутрь и покружите по коридорам, минуйте баррикаду и проникните в дыру, ведущую в шахту лифта. Спуститесь на один уровень и продолжите спуск, когда найдёте холл с прорезью на первый этаж. Воспользуйтесь компьютерной системой отеля, чтобы найти мэра.
Отправляйтесь в номер Мэра и возьмите Печать. Рядом есть закрытый сундук. Из ванной вырывается Заражённый, но быстрый бой может аккуратно это решить. Отнесите печать обратно на нижний этаж, разберите баррикаду перед входной дверью и выйдите наружу. Отнесите Печать к Табиту.
После того как передадите Печать, отправляйтесь в Мэрию и заберитесь на ворота, чтобы добраться до главных дверей. Зайдите внутрь, а затем одолейте Кусак, Заражённых и Громил, наводнивших здание. Ваша цель внизу, но не идите туда и не взламывайте замки, пока полностью всё не зачистите. В противном случае кто-нибудь может подкрасться, пока вы работаете.
Взломайте дверь подвала и убейте единственную Жабу внутри. Попытайтесь проникнуть в бункер, но после этого покиньте здание. Поговорите с Табитом по радио и поищите нужный вам Ключ. Он снаружи, к западу. Там группа бывших полицейских («бывших» в нескольких смыслах). Убейте их с их приятелем-Разрушителем. Разумеется, Ключ у последнего!
Добудьте ключ и возвращайтесь к бункеру в здании Мэрии. Табит в подвале, перед дверью бункера. Поговорите с ним, а затем прибегните к физическим методам, чтобы показать, почему с ним не было приятно работать. После открывайте бункер и по правому туннелю ищите складской участок. Он закрыт, но вентиляция позволит попасть в помещение.
Соберите всё, что можно, и вернитесь к Кладовщику, чтобы получить мощную прибавку опыта. Тут же вы получите опыт Выживаемости за завершение квеста. Хорошая работа!
Постеры [Posters]
Доступность: по достижении Старого Города
Локация: несколько
Награда: 10000 опыта Выживаемости
Сложность: трудно
В Старом Городе есть такие испытания – Постеры. На каждом из них указана своя задача, и они начинаются, когда подходишь к ним и принимаешь вызов.
Один находится сразу к западу от центра города. Он высоко на крыше и просит подстрелить 10 Прыгунов. Начните ночью. Вам даются бесконечные боеприпасы и Двуствольный Дробовик. Оставайтесь на балконе, где вы начинаете, Прыгуны лезут к вам. Валите их до того, как доползут до вашего уровня, пока группа не начнёт редеть. Если больше никто не приходит, просто отправляйтесь вниз на площадь, и появятся новые. Оставайтесь в стороне от других зомби и используйте скорость и агрессию, чтобы убить последних нескольких Прыгунов, прежде чем время истечёт.
Второй Постер находится к северо-востоку от центра города. На этот раз вам предстоит избрать незаметный подход. Это испытание выполняется днём, так что приходите, когда огни уже погаснут. Вы должны убить восемь зомби сзади, используя Тэйкдаун [Takedown]. Нельзя пользоваться отвлекающими приёмами, чтобы выманивать заражённых на позиции, так что тут действительно присутствует элемент сложности.
Сокрушительный Опорный Прыжок [Vault Knockdown] – лучшая способность для этого испытания. Даже если зомби увидит, что вы подходите, можно перепрыгнуть через него, получить бесплатное оглушение и провести задний Тэйкдаун без всяких потерь. С противниками на крышах проще это проделывать, потому что они не собираются в большие группы. Используйте оглушения и Тэйкдауны, чтобы убивать свои цели и получить награду сполна.
Если у вас нет навыков Опорного Прыжка, оставайтесь внизу и подкрадывайтесь к зомби. Это отнимает больше времени, так что испытание труднее завершить.
Третий Постер расположен к северу от центра. Это тест на умение лазать. Есть высокая башня, на которую нужно взобраться как можно быстрее. Вам здесь понадобится план. В противном случае вы каждый раз будете терпеть поражение. Чтобы попасть на вершину отмеченной башни, вам следует лезть вверх по ДРУГОЙ. Для этого спрыгивайте со стартовых перил и бегите прямо к далёким башням. Прыгайте на небольшой навес между ними и соскакивайте на здание справа для быстрого пути наверх.
Перебегите к другой башне и половину подъёма лезьте по правой стороне, а потом переключитесь на левую. Возле вершины переметнитесь вправо и подтянитесь на самый верх. Быстро повернитесь, прыгните и попадите на целевую башню. Закончите подъём и получите свою награду.
Далее к северо-востоку находится следующий Постер (на этот раз не на крыше, а, наоборот, внизу). Вы должны сплавать в море и забрать шесть ящиков. Это просто! Ныряете как можно глубже, собираете четыре ящика справа, а затем всплываете, чтобы глотнуть воздуха и поплыть быстрее, направляясь к последним двум. Нырните, чтобы забрать их, и готово.
Самый восточный Постер содержит очередную головоломку с лазанием. Начните её и прыгайте по направлению к отмеченной башне, но даже не пытайтесь залезь наверх снаружи. Там не за что зацепиться. Обойдите здание и с другой стороны влезьте в открытое окно.
Не запрыгивайте внутрь здания. Вы упадёте вниз и потеряете кучу времени. Вместо этого оставайтесь на подоконнике и прыгните прямо напротив себя. Подтяните Крейна и совершите следующие несколько прыжков вверх как можно медленнее и осторожнее. У вас будет КУЧА времени в запасе, если сделаете это правильно. Наверху есть ещё одно окно. Вылезайте, взбирайтесь по соседней лестнице и заканчивайте головоломку. Если не упадёте в башню, то у вас останется больше 15 секунд в запасе.
Юго-восточная задачка – очередной боевой тест. Даётся бесконечный запас боеприпасов, чтобы убить восьмерых Зомби с баллонами (подорвав собственно баллоны). У вас позиция на возвышении, благодаря чему проще целиться в противников, не будучи атакованным. Если Зомби с баллонами не обращены к вам, стреляйте по ногам, чтобы опрокинуть их. Затем палите по баллонам, пока они пытаются подняться. Перепрыгивайте между припаркованным транспортом, когда закончатся лёгкие мишени. Там ещё куча Зомби с баллонами!
Очередной постер расположен на юге. Он начинает гонку. Обязательно пересекайте первый промежуток по металлическим тросам, а не спускаясь на землю. Когда пройдёте Маркер 3, не плавайте долго. Вылезайте из воды и включайте спринт, чтобы поспеть вовремя. В остальном же гонка не так плоха. Проследите, чтобы у вас были навыки Ловкости, которые всегда важны в забегах (в частности, умения Фрирана, улучшающие ситуацию с Усталостью). Вот и все дела!
Поищите «гонку» на северо-западе. Она не очень-то похожа на предыдущие. Таймер щадит, и головоломок никаких нет. Зато вы должны избежать урона от немалого количества Жаб. Не пытайтесь их убить. Лучше постоянно кидайте Петарды и старайтесь не бежать прямо ни к одной из Жаб, которых видите. Активно поворачивайтесь, чтобы уходить от них, и позвольте Петардам обеспечить достаточно хорошее отвлечение внимания, позволяющее преодолеть маршрут.
Рядом с городским центром имеется Постер с последним испытанием умения лазать. Времени более чем достаточно, так что расслабьтесь и идите вперёд. Поищите слева, рядом с синим строением под мостом, белый фургон. Заберитесь на него, запрыгните на синюю крышу и оттуда попадите на мост. Так вы окажетесь у основания башни спустя всего несколько секунд.
Взбирайтесь с этого места, смещаясь влево и вправо, чтобы всё время было за что зацепиться. Вы уже имели дело с подобными подъёмами, так что ничего нового. Финишировать можно с 20 секундами на часах, и даже мелкие ошибки не обернутся провалом.
Когда пройдёте все тесты, с вами свяжется Бозак. Он просит найти его (к западу от городского центра, рядом с Безопасной Зоной). Заберитесь наверх здания в том месте. Там есть Флаг, Чертёж Взрывающихся Метательных Звёздочек и сам Бозак. Соберите вещи, пока он говорит, а когда встанет, убейте психа. Так заканчивается длинный ряд испытаний.
Психопат [Psycho]
Доступность: после завершения 2 части «Договора с Раисом»
Локация: Джеффри к северу от Башни
Награда: 2500 опыта Выживаемости
Сложность: средне
Джеффри находится к северу от Башни, в Трущобах. У него есть для Крейна испытания умения убивать. Первое – отрубить у зомби 40 рук за короткий период времени. Вам даётся великолепное (неразрушимое) рубящее оружие, но всё равно это трудное испытание. Цельтесь низко и подавляйте в себе искушение делать хедшоты. Нужно бить по рукам и туловищам, чтобы получить максимальное число отрубаний. Убивая зомби на крыше, где начинаете, вы с лихвой перемахнёте за 20 очков, но вам всё равно будут нужны новые цели. Осторожно спрыгните с крыши и попадите на землю с левой стороны. Недалеко находится ограда; перепрыгните через неё и идите на стоянку, где ещё МНОГО зомби. Несколькими быстрыми взмахами закончите там испытание и не будьте особенно разборчивы, выбирая мишени.
Возьмите у Джеффри деньги и вернитесь позднее для нового испытания. Во второй раз вы должны пронзить 15 зомби на Шипастых Ловушках. Сначала бегите влево и насадите как минимум четверых зомби из этой группы на Шипы при помощи Хватающих [Grapple] атак. Позвольте им идти на вас, а потом забросьте туда, куда им нужно отправиться.
Не теряйте времени, когда закачиваются цели. Бегите на противоположный конец улицы и насадите там на Шипы оставшихся 10 и 11. У вас будет куча целей для развлечений. Не забывайте отступать, чтобы подлечиться, если начали получать слишком много урона. В противном случае процесс превращается в весёлую возню.
Третье испытание – сломать 30 заражённых ног за короткий отрезок времени. Это очень трудно. Цельтесь в коленные чашечки (не в ступни и не в бока). Когда метишь в ноги, огромное значение имеет позиция. Если подойдёте слишком близко к зомби, в конечном счёте ударите его верхнюю половину тела, даже если будете целиться вниз. Дайте Кайлу пространство для замаха, отойдя от вашей цели. Также используйте стрейф, чтобы получались именно атаки с замахом, а не удары из-за головы (которые здесь практически бесполезны).
Мишеней в достатке, но вам нужно пробежать всё шоссе, воспользоваться выходом справа и прыгнуть ко въезду напротив (где поджидает ещё больше зомби). Кроме того, продвиньтесь вперёд в начале испытания, чтобы оказаться как можно дальше ещё до того, как начнёт отсчитываться время.
В четвёртом испытании оружие получше! Теперь вам выдан настоящий меч. Это сеанс релаксации по сравнению с тем, что вы только что провернули. Цельтесь в головы и шеи, махайте быстро и продолжайте двигаться, чтобы проходить через группы вместо необходимости выискивать мишени. Зачистите автозаправку, затем обойдите здание слева, чтобы найти новых врагов.
Гранд-финал следует вскоре за этим. Последнее испытание Джеффри – взять большой Топор и перерубить 30 зомби надвое. Если не быть осторожным, то целей не хватит, а время замаха до ужаса долгое. Вам нужно наседать с Топором, чтобы получить максимальную раздваивающую способность, так что залог победы в основном заключается в наседании и замахивании без пустой траты времени.
И на этом испытания Джеффри заканчиваются. Вместо того чтобы выдать кучу денег, Джефф пытается перерезать вас надвое. Будьте готовы к быстрому и агрессивному бою. Перережьте этого психопата и возьмите его Безопасную Зоне себе.
Гонка не на жизнь, а на смерть [Run For Your Life]
Доступность: по достижении Старого Города
Локация: Байрам находится к северо-западу от городского центра
Награда: 2500 опыта Выживаемости и деньги за каждую победу
Сложность: средне
Поговорите с Байрамом, чтобы открыть испытание ночной погони. Нахватайте столько Петард, сколько сможете унести, и дождитесь вечера, дабы начать состязание. Чтобы уйти, часто бросайте Петарды и двигайтесь чётко по улице. Всё время используйте спринт, забудьте про стелс и полагайтесь на свои отвлекающие штуки, чтобы Преследование не разрослось. Для финиша требуется меньше минуты.
Вернитесь позднее, чтобы перейти ко второй части. Это очередная ночная погоня. Возьмите с собой Цепляющийся Крюк [Grappling Hook]; на этот раз он окажется нужнее, чем Петарды. Забег слишком длинный, чтобы можно было справиться без помощи старого доброго крюка (и в данной гонке это совершенно легально)!
Подтягивайте себя через город, чтобы достигнуть маркера за отведённое время. Вам не нужно оставаться наверху зданий. Больше волнуйтесь о максимальной скорости и прокладывании практически прямого пути к цели, даже если для этого приходится использовать улицы внизу. Прыгуны заметят, но не смогут угнаться.
Получите деньги за победу и вернитесь другим вечером. Третья гонка на самом деле немного легче. На этот раз оставайтесь наверху и активно используйте крыши. Цепляющийся Крюк позволяет преодолевать более крупные промежутки и экономить время. В запасе всего несколько секунд, но немного удачи сможет принести вам победу даже с первой попытки, если поднажмёте.
Награда увеличивается с каждой победой, и после первой начинаются очень неплохие деньги ($1500 на этот раз)! Это должно побудить вас явиться на последнюю гонку.
Последний забег невероятно быстрый. Одержите лёгкую победу, пронёсшись через территорию на Цепляющемся Крюке. Не беспокойтесь о Петардах, потому что преследователям не хватит времени, чтобы поймать вас. Получите $2500 за работу и весело идите своей дорогой.
Оружейный мастер Руперт [Rupert the Gunsmith]
Доступность: по достижении Старого Города
Локация: Университет
Награда: 5000 опыта Выживаемости
Сложность: средне
Поговорите с Фиданом в университетской библиотеке Старого Города. Он делится информацией об умелом оружейном мастере региона. Он хочет, чтобы вы нашли этого человека, и, возможно, вам это не повредит. Загляните на северо-восток города. Там есть пентхаус, где якобы проживает Руперт. Заберитесь туда и обыщите здание.
Руперт внизу, в детском саду. Поговорите с ним, чтобы разузнать об этом месте. Разговор перетекает в «Лечебное зелье» (ещё один квест), а затем и в другие задания. Это очень выгодная цепь событий.
Запасные очки [Spare Glasses]
Доступность: на ранних этапах игры
Локация: Джоб Борд в Башне
Награда: 3500 опыта Выживаемости и and $1000
Сложность: легко
Возьмите этот квест у Джоба Борда, а затем зайдите к Калику в соседней комнате. Он расскажет, где найти его квартиру на Айви Роуд. Это не слишком далеко. Место сверху и справа от башни, если смотреть на карту. Идите туда и заберитесь по железным прутьям за окнами здания. Падайте в дыру в крыше и приземляйтесь внутри.
Очки находятся в небольшой сумке на среднем этаже. Ночное Чувство поможет их найти (они между стулом и изысканно украшенным шкафом).
Ещё вам нужно достать Книгу, прежде чем уйдёте. Отправляйтесь на нижний этаж и загляните в заднюю комнату. Там повсюду книги. Нужная вам находится рядом с упавшим книжным шкафом, но имеет смысл потратить время и подобрать другие экземпляры, если хотите посмотреть, что коллекционирует Калик.
После того как возьмёте нужный предмет и закончите поиски, вернитесь в Башню и отдайте Калику его вещи.
Украсть у вора [Steal From a Thief]
Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: поговорите с Джаффаром в его Безопасной Зоне
Награда: 5000 опыта Выживаемости и $1000
Сложность: легко
Джаффар не доверится вам сразу после того, что случилось в «Договоре с Раисом», но можно убедить его рассказать вам, что не так с этим районом. Он попросит проверить стройплощадку, где люди Раиса могли найти что-то важное.
Следуйте за маркером к обозначенному месту и, чтобы пробраться внутрь, используйте либо сломанный мост над ним, либо Цепляющийся Крюк [Grappling Hook] (если открыли эту способность). Из своего лучшего оружия перестреляйте множество бандитов внутри или спрячьтесь за контейнерами, чтобы выманить людей Раиса на рукопашную. Во время боя вам понадобится много Аптечек, если только вы не будете слишком уж хороши. Просто там нужно положить очень много народу.
После сражения откройте синий контейнер в задней части площадки. Сундук внутри него содержит несколько шашек Динамита. Возьмите их все и вернитесь к Джаффару. В итоге Динамит достанется вам, немного – Джаффару и ничего – Раису. Похоже, сегодня хороший день!
Позднее вас вопросят вернуться в гараж Джаффара. Так начинается связанный квест под названием «Тезис Большого взрыва». Поговорите с Куртом на другой стороне гаража. Ему нужно несколько игрушек для экспериментов.
Отправляйтесь на эстакаду и разыщите красный грузовик, который чуть не вылетел за край. Его охраняют обычные зомби, Жабы и Громила. Перебейте Жаб на расстоянии и выманите остальных, чтобы они не могли взять вас нахрапом. Огнестрельное и метательное оружие особенно хорошо здесь.
После сражения заберитесь на левую сторону грузовика и возьмите Аккумулятор. Отнесите его к Курту, а затем идите на свалку, чтобы немного порыться. Для работы этой штуки нужно по шесть Металлических Деталей, Кухонных Принадлежностей и Силовых Кабелей. Прочешите зону на предмет необходимых материалов и принесите их Курту, как сможете.
Покиньте гараж, пока Курт работает. Он позовёт вас, когда бомба будет готова. Вернитесь, возьмите её и на следующий вечер отнесите оружие в отмеченный туннель. Установите взрывчатку на конце туннеля и уходите.
Кое-что срывает план, так что вернитесь и снова активируйте оружие. На этот раз вам нужно бежать так, словно на кону ваша жизнь. Выберитесь из туннеля, прежде чем она сработает, а потом возвращайтесь к Курту. Он завершает квест и даёт вам рецепт: Бомба Курта.
Лучший бегун [The Best Runner]
Доступность: после завершения 2 части «Договора с Раисом»
Локация: Рокет находится к северо-западу от Башни
Награда: 1000 опыта Выживаемости
Сложность: легко
Рокет живёт в забаррикадированном здании очень близко к Башне. Поговорите с ним, чтобы начать серию испытаний. Каждое из них – гонка! Уровень Выживаемости должен быть достаточный для того, чтобы взять Цепляющийся Крюк [Grappling Hook], так что качайтесь, если доступа к нему у вас ещё нет.
Когда он появится, начните первое испытание. Суть сводится к тому, чтобы подтягивать себя к крышам и добираться до маркеров. Наличие Переката Вперёд [Forward Roll] ещё сильнее упрощает дело, потому что с ним можно падать с более высоких мест, не получая урона и не теряя времени.
Вторая гонка схожа по стилю, но гораздо труднее. У Цепляющегося Крюка, по сути, нет кулдауна, так что используйте его постоянно. Это гонку не пройти на ногах. Подлетайте вперёд, чтобы экономить время. Также берегитесь крыш со случайными неровностями или выступами, потому что они могут мешать вам перемахивать через край. Уделите секунду, чтобы прицелиться Цепляющимся Крюком, и тогда не потеряете гораздо больше времени, когда упадёте или вас поймают.
Неситесь к цели и снова выбрасывайте крюк, прежде чем упадёте, – это сделает возможным полёты в воздухе. После второго маркера круто повернитесь влево, уходя. Обогните укрепления газового парня и подойдите к третьему маркеру со стороны улицы, расположенной дальше. Так вы избежите Безопасной Зоны, которая испортила бы время.
Вернитесь позднее, чтобы поучаствовать в третьей гонке с Рокетом. На этот раз он даже повышает ставки! Есть и лучшая новость: таймер более комфортный, и вам не понадобится так много практиковаться, чтобы выиграть.
На этот раз вы спускаетесь (в основном). Единственный способ нажить большие проблемы – это слишком твёрдо приземляться чаще, чем следует. Используйте Цепляющийся Крюк, чтобы перемещаться вверх И ВНИЗ от ваших маркеров. Это позволит продвигаться вперёд, избегая урона и задержек, вызванных падением. Домчитесь до конца и получите свой приз. Хотя и кажется, что пока всё кончено, позднее (когда достигнете Старого Города) квест возобновится.
Четвёртый этап активизируется в юго-западной части Старого Города, где вы снова встречаете Рокета. У него готова короткая гонка с небольшим количеством маркеров. Подбегите к первой стене и заберитесь прямо к метке. Последует прямой забег без особых отклонений. Действуйте быстро и хорошо проведите время.
Когда позднее вы снова поговорите с Рокетом, начнётся последнее испытание. Не гонка, а удовольствие! В ней пять маркеров, и маршрут прекрасен. Бегите к первой метке (простой, чтобы усыпить вашу бдительность). Используйте крытую дорожку впереди, чтобы повернуть направо, и двигайтесь по направлению к точке номер два. Запрыгните на левую стену, когда окажетесь близко, и залезьте наверх.
Осторожно прыгайте между зданиями, чтобы добраться до третьей метки, не упав и не потеряв времени на повторный подъём. Затем используйте солнечные панели на высоких шестах, чтобы пересечь парковку впереди (и подобраться ближе к маркеру номер четыре). У вас уйма времени, чтобы навестить последнюю точку, но НЕ спрыгивайте с крыши в конце, чтобы достичь её. Это смертельное падение или, во всяком случае, такое, которое нанесёт урон и будет стоить вам гонки. Вместо этого посмотрите с края крыши и изберите целью мусорные мешки внизу. Они смягчат падение и обеспечат вам победу!
Рокет сделан! Вы превзошли его пять раз. И кто теперь лучший бегун?
Бункер [The Bunker]
Доступность: после «Найти Эмберов»
Локация: поговорите с Ихсаном на крыше Безопасной Зоны «Старый Город»
Награда: 10000 опыта Выживаемости
Сложность: средне
Ихсан ищет в Старом Городе тайник с припасами. Он полагает, что один из городских клерков знает больше, но в то же время у него проблемы с тем, чтобы вытянуть из парня эту информацию. Он надеется, что вы окажетесь более убедительны!
Ищите здание к западу от центра Старого Города. То, что вы ищите, находится на верхнем этаже (но не на крыше). Проскользните под баррикадой и разбудите Табита; он спит в безопасной зоне. Поговорите с ним немного. Он пошлёт вас за Печатью Мэра.
Поднимитесь наверх отеля «Атар», что в юго-западной части города. Как отмечено на вашей карте, существует вход в здание с крыши. Пройдите внутрь и покружите по коридорам, минуйте баррикаду и проникните в дыру, ведущую в шахту лифта. Спуститесь на один уровень и продолжите спуск, когда найдёте холл с прорезью на первый этаж. Воспользуйтесь компьютерной системой отеля, чтобы найти мэра.
Отправляйтесь в номер Мэра и возьмите Печать. Рядом есть закрытый сундук. Из ванной вырывается Заражённый, но быстрый бой может аккуратно это решить. Отнесите печать обратно на нижний этаж, разберите баррикаду перед входной дверью и выйдите наружу. Отнесите Печать к Табиту.
После того как передадите Печать, отправляйтесь в Мэрию и заберитесь на ворота, чтобы добраться до главных дверей. Зайдите внутрь, а затем одолейте Кусак, Заражённых и Громил, наводнивших здание. Ваша цель внизу, но не идите туда и не взламывайте замки, пока полностью всё не зачистите. В противном случае кто-нибудь может подкрасться, пока вы работаете.
Взломайте дверь подвала и убейте единственную Жабу внутри. Попытайтесь проникнуть в бункер, но после этого покиньте здание. Поговорите с Табитом по радио и поищите нужный вам Ключ. Он снаружи, к западу. Там группа бывших полицейских («бывших» в нескольких смыслах). Убейте их с их приятелем-Разрушителем. Разумеется, Ключ у последнего!
Добудьте ключ и возвращайтесь к бункеру в здании Мэрии. Табит в подвале, перед дверью бункера. Поговорите с ним, а затем прибегните к физическим методам, чтобы показать, почему с ним не было приятно работать. После открывайте бункер и по правому туннелю ищите складской участок. Он закрыт, но вентиляция позволит попасть в помещение.
Соберите всё, что можно, и вернитесь к Кладовщику, чтобы получить мощную прибавку опыта. Тут же вы получите опыт Выживаемости за завершение квеста. Хорошая работа!
0 комментариев