Как Dying Light обеспечивает полную свободу передвижения
Techland уже продемонстрировала паркурные движения, работу света и общие сведения о сюжете. Поэтому когда во время EGX Rezzed настал черёд разработчиков выйти на сцену, целью было поговорить об открытом мире игры и том, как она нацелена на настоящую свободу, достигаемую путём снятия невидимых барьеров.

«Когда мы начали работу над Dying Light, мы сели и стали обсуждать, что бы мы хотели увидеть в игре с открытым миром следующего поколения, – сказал разработчик Мачей Бинковский. – И одной из самых популярных тем была свобода передвижения. Много кто говорил: „А знаете что? Я хочу перебраться через этот долбанный забор! Я хочу иметь возможность перепрыгнуть через стену, я хочу взобраться на это здание, посмотреть, что наверху, я хочу играть по-своему‟. Так что мы поставили перед собой ряд задач. Если что-то выглядит так, будто на него можно взобраться, значит взобраться действительно можно. Никаких невидимых стен. В Dying Light целый мир служит вам игровой площадкой».

В продолжение темы Бинковский показал небольшой кусочек карты мира, который сам по себе не маленький на вид. В довершение всего он добавил, что мир Dying Light будет открытым в высоту, и показал многоэтажные здания, окружённые другими высотными строениями. Короткая демо-версия продемонстрировала, как эта идея будет реализована. Персонаж в ней пытается пройти дорогой, но натыкается на зомби, так что ему приходится отступить и запрыгнуть в ближайшее окно, а затем убежать на крышу.
Далее Бинковский поведал подробнее, как открытый мир Dying Light будет способствовать спонтанному геймплею и принятию решений на ходу, показывая некоторые незаскриптованные события игры. В одном случае толпа зомби приближалась к игроку, но отвлеклась, услышав шуршание в стороне. Тогда игрок обрушил бак с бензином на спину одного из зомби, что привело к взрыву, поразившему всю группу.
«Поскольку мы не ограничиваем вас конкретными маршрутами, не заставляем вас идти ими, вы просто-напросто попадаете в ситуации, которые не управляются скриптами, – пояснил Бинковский. – Они просто случаются».
Dying Light должна выйти в этом году на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

«Когда мы начали работу над Dying Light, мы сели и стали обсуждать, что бы мы хотели увидеть в игре с открытым миром следующего поколения, – сказал разработчик Мачей Бинковский. – И одной из самых популярных тем была свобода передвижения. Много кто говорил: „А знаете что? Я хочу перебраться через этот долбанный забор! Я хочу иметь возможность перепрыгнуть через стену, я хочу взобраться на это здание, посмотреть, что наверху, я хочу играть по-своему‟. Так что мы поставили перед собой ряд задач. Если что-то выглядит так, будто на него можно взобраться, значит взобраться действительно можно. Никаких невидимых стен. В Dying Light целый мир служит вам игровой площадкой».

В продолжение темы Бинковский показал небольшой кусочек карты мира, который сам по себе не маленький на вид. В довершение всего он добавил, что мир Dying Light будет открытым в высоту, и показал многоэтажные здания, окружённые другими высотными строениями. Короткая демо-версия продемонстрировала, как эта идея будет реализована. Персонаж в ней пытается пройти дорогой, но натыкается на зомби, так что ему приходится отступить и запрыгнуть в ближайшее окно, а затем убежать на крышу.
Далее Бинковский поведал подробнее, как открытый мир Dying Light будет способствовать спонтанному геймплею и принятию решений на ходу, показывая некоторые незаскриптованные события игры. В одном случае толпа зомби приближалась к игроку, но отвлеклась, услышав шуршание в стороне. Тогда игрок обрушил бак с бензином на спину одного из зомби, что привело к взрыву, поразившему всю группу.
«Поскольку мы не ограничиваем вас конкретными маршрутами, не заставляем вас идти ими, вы просто-напросто попадаете в ситуации, которые не управляются скриптами, – пояснил Бинковский. – Они просто случаются».
Dying Light должна выйти в этом году на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
1 комментарий