Не могли рисковать | Задание Days Gone
Не могли рисковать - главная сюжетная миссия в Days Gone. Это прохождение проведет вас через все цели этого квеста.
Цели:
- Отключить электрические заборы Кловердейла
- 0/2 сжечь гнезда фрикеров
- Отключить электрические заборы Кловердейла
- Вернуться к своему байку
Начальная локация
Эта миссия начнется сразу после окончания Жди худшего. Эта миссия начинается в Айрон-Бьютт и заканчивается в Крэтер-Лейк.
Отключить электрические заборы Кловердейла
Выйдя из Атриума, Дикон вызывается отключить электрические заборы центра, чтобы позволить Бухарю и Рикки войти и получить всю еду и воду, которые им нужны для Лост-Лейк. Бегите к маркеру миссии, чтобы получить доступ к генератору, который активирует электрические заборы. Конечно, это будет не так просто.
0/2 сжечь гнезда фрикеров
Область у генератора заполнена фрикерами, и Дикону необходимо сначала их устранить. Если у вас нет зажигательных боеприпасов, то поблизости есть две канистры керосина. Подойдите к гнездам и сожгите их одно за другим.
Отключить электрические заборы Кловердейла
Теперь, когда с гнездами фрикеров покончено, бегите к двери и нажмите выключатель внутри.
Затем Дикон сообщает в лагерь Лост-Лейк о складе пищи и воды, имеющихся на исследовательском объекте.
Вернуться к своему байку
Теперь, когда электрические заборы отключены, возвращайтесь к своему мотоциклу.
Сара и Дикон проводят ночь в хижине на перевале Тильсен. Камин, романтические взгляды ... вы знаете, что произойдет. На следующее утро вы поедете обратно в лагерь. Миссия выполнена.
На этом завершается миссия Не могли рисковать в Days Gone. Следующие – Это моя вина и На всякий случай.
Смотрите также полное прохождение сюжетных заданий Days Gone.
0 комментариев