Пробудить Арта Кулаха

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Пробудить Арта Кулаха – это квест в Baldur's Gate 3.

Содержание:

Цели задания   
Показать комментарии разработчиков
Найти зацепки об Арте   
  • Мы нашли Арта Кулаха – загадочного мужчину, лежащего без сознания в таверне «Последний свет». Meet Art in the Last Light Inn without Fist Jehlar present
  • Мы услышали, как советница Флоррик говорила о кулаке, которого они нашли без сознания в тенях. Они думают, что этот кулак должен знать что-то важное. Надо посмотреть, сможем ли мы как-то вывести его из комы. Talk to Florrick in Haven Inn without having already met Art
  • Мы нашли Арта Кулаха – загадочного мужчину, лежащего без сознания в таверне «Последний свет». За ним ухаживал Огненный Кулак. Meet Art in the Last Light Inn with Fist Jehlar present
Обыскать Дом исцеления в поисках вещей Арта   
  • Мы нашли последний приказ Арта – выяснить, что происходит в Доме исцеления. Если пройти по его следам, мы сможем узнать о нем больше. Find and read Art's note, either through a perception check or by talking to Fist Jehlar.
Показать лютню Арту   
  • В Доме исцеления мы нашли лютню с инициалами Арта. Может, если сыграть на ней, это приведет его в чувство. Go to the house of Healing in TWN, defeat the brewer and collect the Lute off of his body
  • В таверне «Последний свет» мы нашли потерявшего сознание кулака по имени Арт Кулах. На лютне, которую мы забрали из Дома исцеления, есть его инициалы. Возможно, они как-то связаны? Have defeated the Surgeon and collected Art's Lute before meeting Art. Then speak to Art for the first time.
Рассказать Хальсину про Арта Кулаха   
  • Во сне Арт Кулах шептал имя Таниэль – так зовут духа земли, о котором говорил Хальсин. Надо рассказать Хальсину об этом. Notice that Art is talking about Thaniel, if Halsin already mentioned Thaniel to you
Прохождение   

Задание можно начать, как только вы доберетесь до таверны «Последний свет» во время второго акта основной истории. Войдите в комнату на первом этаже и найдите Арта Кулаха на кровати. Чтобы разбудить его, вам нужно найти лютню. Лютня у Малуса Торма в Доме исцеления. Заберите лютню и вернитесь к Арту Кулаху, чтобы разбудить его.

Бой с Малусом Тормом и сестрами будет сложным, если у вас недостаточно высокий уровень, но вы можете сделать его проще при условии прохождения проверок в диалоге. Убедите Малуса Торма, что сестры должны выступить вместо него, и тогда они убьют Малуса, но останутся нейтральными по отношению к вам. Если вам удастся убедить Малуса в том, что сестры должны отточить свои навыки друг на друге, то сестры перебьют друг друга, оставив в живых только Малуса Торма.

Если выберете первый вариант, то сможете забрать лютню у Малуса Торма после кат-сцены, а затем сразу же вернуться в таверну «Последний свет», не сражаясь с сестрами. Второй вариант потребует от вас пройти еще одну проверку броска, чтобы убедить Малуса Торма покончить с собой. Если вы провалите проверку броска, то нужно будет победить Малуса Торма в одиночку, что намного проще, когда сестры не помогают ему.

Если вы предпочитаете сражаться с Малусом Тормом и его сестрами, то будете вознаграждены увеличенным количеством опыта, а также возможностью разблокировать достижение «Неинвазивная процедура» (ни разу не дать хирургу применить в бою свои навыки). Для этого вам нужно убедиться, что Малус Торм не сможет провести «операцию» в бою, что происходит, когда он может провести хирургическую атаку с помощью своих сестер. Вы заметите, что во время боя он выбирает одну из сестер, чтобы она стала «Избранницей хирурга», что побуждает избранную принести ему хирургический инструмент, который он будет использовать в атаке на своем следующем ходу. Самый простой способ избежать этого — нокаутировать воином хирурга (удар-подсечка), не давая ему шансов на свой ход. Либо можете выйти за пределы его диапазона атаки или убить выбранную сестру до того, как подойдет его ход.

Как бы вы ни решили дело с Малусом Тормом и его сестрами, после того, как заберете лютню с его трупа, все, что вам нужно сделать, это вернуться к Арту Кулаху в «Последний свет». Игра на лютне разбудит его, и задание будет завершено.

После пробуждения Кулаха вам нужно будет посетить свой лагерь и рассказать друиду Хальсину обо всем, что произошло.

Варианты завершения задания   
  • Мы разбудили Арта. Он отчаянно хочет поговорить с Хальсином о Таниэле – духе этой земли. Они встретились в Царстве Теней. Played the lute for Art Without Halsin Present
  • Узнав о смерти Хальсина, Арт пришел в отчаяние. Без друида Таниэль потеряется в Царстве Теней, и темное проклятье уже нельзя будет снять. Halsin died in Act 1.
  • Мы привели Арта в чувство. Он рассказал Хальсину, что в Царстве Теней встретил духа этой земли Таниэля. Played the lute for Art WITH Halsin present
  • Арт Кулах умер раньше, чем мы успели его разбудить. Art Died

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все