Разрушенная башня

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Разрушенная башня.

Разрушенная башня (также Волшебная башня) — локация в первом акте, откуда открывается вид на Черное озеро Подземья. Башня принадлежит Леноре Де Херст, однако она не возвращалась домой уже более десяти лет.

Содержание:


Обзор   

Доступ   

Подход к Волшебной башне затруднен из-за защищающих ее магических пушек. В текущей версии они уязвимы к электрическому урону, так что используйте заклинание Шоковое прикосновение или что-нибудь подобное, хотя это необязательно, так как пушки можно просто выключить.

Территория разделена на входную зону, каждый этаж башни и сад за пределами нижнего этажа. При первом подходе двери закрываются, центральный лифт отключается, и доступ на этажи приходится осуществлять другими способами.

Игрок может использовать грибные платформы, растущие на южной стене башни. Спрыгивайте по грибам и далее, к самому низу башни (используйте заклинания Туманный шаг или Усиленный прыжок, а также Плавное падение).

Первый этаж (генераторная)   

После спуска по грибам внизу будет дверь в башню, которую можно взломать. При условии прохождения проверки внимания можно заметить дыру справа от двери. Через нее также можно попасть в башню, но для этого потребуется заклинание. Например, газообразность.

Чтобы восстановить электропитание башни, что активирует лифт и деактивирует автоматическую защиту, игроку необходимо принести Цветок суссура к генератору энергии. Эти цветы можно найти в саду прямо за дверью или на суссурском дереве в локации Ужасная лощина.

Взаимодействуйте с генератором энергии, чтобы открыть меню крафта, и используйте его, чтобы объединить машину с цветком. Башня оживет, дав 25 опыта и очко вдохновения для предыстории Ремесленник. Как только генератор включается, магические пушки отключаются, магические жаровни зажигаются, и лифт можно использовать для подъема и спуска между этажами.

Устройство башни   

Устройство Волшебной башни
Уровень Как получить доступ Важные элементы
Arcane_Tower_(Карта)#(4th_Floor)-05-й этаж (крыша) Добраться можно на лифте и/или с помощью заклинания Полет. На этом уровне Бернард и кольцо Направляющий свет (один из способов попасть в подвал).
Arcane_Tower_(Карта)#(3rd_Floor)-04-й этаж (спальня) Добраться можно на лифте и/или с помощью заклинания Полет. Содержит ключевые элементы, которые позволяют игроку мирно общаться с Бернардом.
Arcane_Tower_(Карта)#(2nd_Floor)-03-й этаж (главный вход) Доступен через главную дверь. Или полет и лифт, если входите с другого уровня. Содержит «Самый обычный сундук»(Милость Мистры + два свитка) и 2 магические пушки.
Arcane_Tower_(Карта)#(1st_Floor)-02-й этаж (теплица) Добраться можно на лифте, полетом, прыжком или телепортацией на грибах на внешней стороне башни. Содержит предметы, связанные с квестами (Язык безумия, Споры тиммаска). Если игрок не желает исследовать остальную часть башни, ему нужно посетить только этот этаж.
Arcane_Tower_(Карта)#(Ground_Floor)-01-й этаж (Генератор) Во внешний сад можно попасть полетом, прыжком или телепортацией за пределы башни. На запертый первый этаж можно попасть через заднюю дверь или дыру в стене. Содержит генератор, позволяющий восстановить питание башни.
Arcane_Tower_(Карта)#(Подвал)-0Подвал (Секретная комната) Можно попасть через лифт, Надев кольцо «Направляющий свет», или пролетев через пропасть с 1-го уровня, или используя [Руку мага], чтобы активировать рычаг под лестницей, или используя лук, чтобы активировать рычаг под лестницей через лестницу, или активировав рычаг на 5-м этаже (крыша), спрятанный рядом с книжной полкой. Содержит сокровища, в том числеПосох мистического благословения,Искрощит и еще один набор квестовых предметов (Язык безумия, Споры тиммаска).

Второй этаж (теплица)   

На этот этаж можно попасть только с помощью восстановленного лифта, полета или с помощью платформы-гриба на внешней южной стороне башни. На этом уровне собраны все грибы, необходимые для выполнения квеста «Помочь Омелуму исследовать паразита».

Другой примечательный предмет на этом этаже — Ветхая книга, содержащая фразу: «Откуда веру взять? Как правду я узнаю? / Как покажу себя из темноты?», которая предоставляет дополнительную возможность взаимодействия с Бернардом на крыше..

Третий этаж (главный вход)   

На главный этаж можно попасть напрямую через парадную дверь башни или на лифте после включения питания. Чтобы открыть главную дверь, необходимо добиться успеха КС 15 ловкость рук, или её можно сломать (имеет Средняя прочностьСредняя прочность и 36 очков жизни). Альтернативно, слева от двери есть разбитое окно, в которое можно запрыгнуть. Открытие этой двери до восстановления электроэнергии приведет к конфронтации с двумя магическими пушками.

На северном балконе находится Самый обычный сундук   , который становится магическим при успешной проверке магии. Если поместить цветок суссура рядом с сундуком, то иллюзия развеется и можно будет забрать несколько свитков и сапоги Милость Мистры. Сапоги могут предоставить группе дополнительное применение Плавного падения, что поможет избежать некоторого урона при попытке добраться до первого этажа.

Южный балкон не содержит никаких примечательных предметов, но позволяет получить доступ к внешним грибным платформам на нижние уровни.

Четвертый этаж (спальня)   

Книга «Схождение во тьму» на столе Леноры.

На этот этаж можно попасть только на рабочем лифте или с помощью заклинания Полет. На этом этаже находятся книги, которые игрок должен проверить перед тем, как подняться на самый верхний этаж (крышу), чтобы мирно пообщаться с Бернардом.

Помимо книг, магическое кольцо «Друг мага» также можно найти на этом этаже в деревянном сундуке у кровати по адресу X: -29 Y: -273.

Гравированный диск гитьянки на книжной полке в юго-восточном углу X: -31 Y: -296. Лаэзель прочитает его, чтобы начать квест «Узнать историю принца Орфея». Его также можно прочитать, взяв предмет «Кропотливое искусство шифров тирсу» со стола возле лифта X: -32 Y: -292 и используя его для чтения диска (или после успеха на КС 20 Проверка интеллекта).

Наконец, в северо-восточном углу башни есть интерактивная кнопка, которая, кажется, ничего не делает при нажатии.

Чтобы кнопка заработала, найдите надгробие в ужасной лощине (X:-40 Y:-205). Это недалеко от дерева суссур. Раскопайте могилу и возьмите собачий ошейник. Вернитесь в башню, наденьте ошейник и нажмите кнопку, чтобы получить собачью еду (сырой стейк для Мирны, собаки Леноры). Игрок может сделать это только один раз.

Пятый этаж (крыша)   

На этот этаж можно попасть только на рабочем лифте или с помощью заклинания Полет. По прибытии на этаж начнется диалог с Бернардом, который стоит на страже у лифта вместе с группой Оживленных доспехов.

Бернард говорит строго стихами, а разрозненные строки, встречающиеся по всей Тайной башне, служат для него различными командными фразами. При первой встрече, если игрок прочитал «Схождение во тьму» и ответил: «Иль друг? Пришел развеять душный полумрак?» это заставляет Бернарду принимать «команды». Они ограничиваются тем, что он отвечает еще одной строкой стихов, а затем дает вам предмет или выполняет действие. Успешное выполнение этого дает игроку 50 очков опыта.

Ниже список ответов, которые вы можете ему сказать — при условии, что вы нашли и прочитали в башне книгу или письмо, в котором были стихи:

  • "Откуда веру взять? Как правду я узнаю? / Как покажу себя из темноты?" — Бернард подходит к столу и кладет кольцо Направляющий свет
  • "Свет живет в каждый твари земной..." — Бернард становится враждебным и атакует
  • "Боюсь, меня раздавит тишиной..." — Бернард обнимает
  • "Мне чистые листы лишь от тебя остались..." — Бернард дает вам зелье великого лечения (записка для этого варианта находится на столе рядом с ним)

Если вы наденете кольцо «Направляющий свет» и встанете на лифт, то появится еще одна кнопка, которая ведет в секретную комнату в подвале.

Рядом с книжной полкой на этой крыше есть рычаг, который можно заметить с помощью КС 18 Проверка внимания. Это альтернативный способ открыть стену на первом этаже, ведущую в подвал.

Наконец, есть опрокинутый «Табурет силы холмового великана», на который игрок может сесть (после того, как поставит его обратно в вертикальное положение) и заметить его магический эффект. Если они сломать табурет и пройти последующую проверку внимания, то от него останется оружие — булава «Дубина холмового великана». Ее эффект «Обломки великаньей мощи» увеличивает силу до 15.

Подвал (секретная комната)   

Спускаемся в секретную подвальную комнату.

В подвал можно попасть на рабочем лифте с надетым кольцом «Направляющий свет», а также с помощью таких заклинаний, как Полет или Туманный шаг. Когда игрок приближается к лифту с надетым кольцом, появляется дополнительная кнопка «Подвал», которая при взаимодействии с ней открывает доступ в секретную комнату.

В качестве альтернативы, используя заклинания, игрок может воспользоваться зазором между первым этажом и лестницей в подвале, что позволяет переместиться на секретный этаж без необходимости взаимодействия с Бернардом или получения кольца.

В подвале, помимо «Язык безумия» и «Споры тиммаска», игрок также может найти «Посох мистического благословения», прислоненный к столу, «Искрощит» в позолоченном сундуке, а также множество свитков в сундуке и различные ряды книг.

Персонажи и существа   

  • Бернард
  • Магическая пушка
  • Оживленный доспех

Связанные квесты   

Места поблизости   

Вид с юга

Пламя-грибы   

К востоку от башни, в этой безымянной области Подземья, есть темно-красные грибные скопления и Пламя-грибы, которые подбрасывают в воздух летающие угли. Можно найти труп несчастного дроу, погибшего в результате неожиданного падения.

Группа может подняться по грибам вдоль стены, чтобы достичь верхнего уровня. Некоторые из этих грибов будут иллюзиями, которые дематериализуются, если на них наступить или обнаружить их с помощью КС 10 проверка расследования. Также есть два грибных круга, на верхнем уровне и внизу. Они соединяются друг с другом, когда будет использован круг в Заросшем тоннеле.

На верхнем уровне находится иллюзорная стена, ведущая к другому грибному кругу, соединенному с кругом за пределами Чайного домика у реки.

Гнойная бухта   

Гнойная бухта — это частично скрытое место на отдельной карте Подземья, где обитают куо-тоа, поклоняющиеся своему богу БУУАЛУ. Туда можно добраться, спустившись по скалистому ущелью X: 80 Y: -241.

Команды Бернарда   

Строка Действие Требуемая книга
«Иль друг? Пришел развеять душный полумрак?» Бернард признает игрока своим хозяином и не становится враждебным. Схождение во тьму (четвертый этаж/спальня)
«Откуда веру взять? Как правду я узнаю? / Как покажу себя из темноты?» Бернард даст игроку Направляющий свет. Ветхая книга (второй этаж/теплица)
«Мне чистые листы лишь от тебя остались. / Последний дар, бездумный дар – но мой». Бернард даст игроку Зелье великого лечения. Починенный пергамент (стол рядом с Бернардом, самый верхний этаж)
«Свет живет в каждой твари земной, / Что зовет свое тело тюрьмой». Бернард и находящиеся поблизости Оживленные доспехи становятся враждебными и атакуют. Пыльная книга (третий этаж/главный вход)
«Боюсь, меня раздавит тишиной... / Мне одиноко так! Пожалуйста, позволь / Тебя хоть за руку немного подержать.» Бернард обнимет игрока и успокоит его, как будто игрок — Ленора. Вырванная бумага (четвертый этаж/спальня)

Важная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:

Пятый этаж (крыша)   

  • Свет Творения добывается с Бернарда (также можно использоватьПриказ: Бросить Приказ: Бросить)
  • Направляющий свет можно получить у Бернарда.
  • Дубина холмового великана (разбить Табурет силы холмового великана на верхнем этаже башни)

Четвертый этаж (спальня)   

  • Друг мага в сундуке у изножья кровати на 3 этаже.

Третий этаж (главный вход)   

  • Самый обычный сундук, находится на северном балконе третьего этажа (главный вход). Если не пройти проверку магии, то он содержит бесполезные предметы. Если они удалены или находятся рядом с Цветок суссура, иллюзия развеется, и вместо этого предметы можно будет увидеть какМилость Мистры и некоторая случайная добыча, в том числе два свитка.

Подвал (секретная комната)   

Примечания   

  • Магические пушки и анимированные доспехи могут быть отключены Цветком суссура, независимо от того, находится ли он рядом с ними или удерживается в инвентаре ближайшего персонажа.
  • Если линия видимости магических пушек нарушена, например, из-за использования заклинания Облако тумана Облако тумана, они не смогут стрелять.
  • Бернард носит Старинный ключ. Этот ключ не имеет особой ценности, так как он просто открывает входную дверь в башне (Украшенная дверь).
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

16 комментариев

Как уже писали в комментарии, турели можно обезвредить кинув радом с ними цветки сурры. Но турелей 4, а цветка 2. Да и цветки в самом конце, а что бы изначально не мучаться с турелями, их проще уничтожить. Единственная уязвимость у них - молния. Берёте либо стрелы с электричеством, либо Мага с заклинаниями электрическими..и всё, бац бац их. Rutab.net
Цветков море, на дереве
Турели выключатся если рядом с ними поставить цветок суссур. То есть силовиков можно кинуть цветок в турель и она выключиться.
Книжки нудной для диалога с роботом тупо не было на стеллаже, пришлось биться с ним
на верхнем уровне проверкой внимания можно найти рычаг, но не понятно что он делает
рычаг открывает потайную дверь на первом этаже башни, это сделано для того , что если вы не разобрались с кольком которое открывает кнопку подвал, то можно попасть другим путем)
господа есть ли в игре предметы подобные Необычному сундуку которые уменьшают вес предметов в инвентаре ?
Есть еще вход в подземье через убежище Зентарим (в убежище иллюзорная стена рядом с одним из волков). Если спуститься в подземье из убежище - попадаешь на склад.
Да, входов несколько. В этом видео все варианты https://www.youtube.com/watch?v=vkZ3OnzBzY0
Чтобы открыть стену подвала нужно спрыгнуть с лестницы, проходящей над входом в подвал и дернуть рычаг.
Да, я про такое знал, но это могут пофиксить. Какой-то слишком простой способ :)
Есть и другой вариант. Описал в статье.
Комментарий отредактирован 2020-10-17 08:30:48 пользователем Quba
Можно магической рукой открыть.
Я вообще призвал магическую руку около рычага и открыл ее
Думаю, будет полезно указать про сундук, который визуально превращает находящееся в нем в мусор(самый обычных сундук). Я его в первом прохождении не залутал, а ведь там сапоги Мистры =(
А еще, я так и не смог понять, зачем нужна кнопка на одном из этажей
Про сундук не знаю, хотя сапоги "Милость Мистры" есть) может там просто иконки не было? В раннем доступе у многих предметов/эффектов иконок нет.

Про кнопку я такое в реддит читал (не проверял): "На случай, если вы еще не поняли, что делает кнопка, есть собачий ошейник, который можно откопать у надгробия рядом с тем местом, где вы сражаетесь с роющим монстром (не могу вспомнить имя) к югу от дерева сассур. Если вы наденете этот ошейник, когда нажимаете кнопку, он будет раздавать пищу."
Комментарий отредактирован 2020-10-18 07:14:36 пользователем Quba
На балконе одного из этажей есть «самый обычный сундук» рядом с ним проходит проверка внимательности, которая выдает, что он слишком обычный. В нем лежат тарелка кружка и вилка. Если их взять в инвентарь они превратятся в 2 свитка и сапоги Мистры.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Ну и как получить альбиносс
  • Анон
Не ну это подпiсон
  • Анон
Не мог этот код разгадать часа два, просто жесть
  • Анон
По-моему, это прохождение писал д.а.у.н.
  • Анон
так игру действительно уже взломали
  • Анон
strinova cheater game
  • Анон
бедненький, аномалией пришибло?)
  • Анон

Смотреть все