Civilization: Beyond Earth – Советы новичикам

Блог им. Quba
Если на вас напал враг, большую пользу может принести развитая сеть дорог. Например, при определенных обстоятельствах стрелковые юниты с 2 очками перемещения могут обстрелять врага и укрыться за более мощными юнитами — и все это за один ход.


Три средних по мощи юнита любого типа могут захватить практически любой город, если его не защищают другие юниты, находящиеся за пределами города. Однако, города защищаются от штурма, и захватить их порой очень непросто. Атакуйте одновременно сильными осадными юнитами и юнитами ближнего боя.

Стройте храмы, театры и другие здания культуры, чтобы получить доступ к продвинутым общественным институтам.

Клетка, которая оказалась внутри границ одной из цивилизации, будет принадлежать ей всегда. Единственный способ это изменить — захватить или уничтожить город, который ее контролирует.

Разведчики видят на 1 клетку дальше, чем остальные ранние юниты, и поэтому являются отличными часовыми. Поэтому не только отправляйте их исследовать мир, но и расставляйте на холмах по периферии колонии.

Не лезьте в перестрелку с ножом.

Следите за уровнем здоровья колонии. Если он упадет, производительность ваших городов будет оставаться низкой до тех пор, пока вы не найдете новые ресурсы, увеличивающие уровень здоровья.

Инопланетяне рождаются в гнездах. Нападение на гнездо может вызвать враждебность со стороны инопланетян, но подобные действия могут быть необходимы для защиты людей. Если вы не будете возражать против гнезд инопланетян на своей территории, они станут относиться к вам более дружелюбно.

Укрепленный противник получает особый бонус к обороне (на это указывает значок щита). Укрепленные войска чрезвычайно трудно победить один на один. Их лучше атаковать несколькими подразделениями сразу.

Сооружение чуда аннулирует все улучшения, уже произведенные в выбранной клетке.

Города, как и боевые юниты, могут защищаться при атаке. Город может быть захвачен только тогда, когда индекс его силы равен нулю. Используйте боевые юниты, чтобы поразить осаждающих.

Охранять подступы с моря к вашей колонии и исследовать океаны может только сильный флот. Корабли могут также обстреливать побережье.

Несмотря на то, что воздействие орбитальных юнитов очень велико, они не вечны и по прошествии времени падают вниз на планету. Надо построить новый юнит взамен старого.

Благодаря исследованию, все ваши будущие боевые юниты и рабочие смогут использовать плавучие средства и передвигаться по воде. Чтобы погрузить на борт сухопутный юнит, просто прикажите ему передвинуться на клетку с водой. Юниты на борту беззащитны, а океан полон опасностей, поэтому следует позаботиться о сопровождении их военными судами.

В течение игры ваши действия будут приводить к разблокировке различных заданий и бонусов для ваших людей. Откройте журнал заданий, чтобы увидеть доступные задания и регулярно его проверяйте.

По планете разбросано множество странных артефактов. Применяйте способность исследователя «Экспедиция», чтобы исследовать их.

Здоровье граждан — ключевой фактор продуктивности колонии. Чем больше жителей в городе, тем выше уровень нездоровья. Направления развития и некоторые здания повышают уровень здоровья. Старайтесь поддерживать здоровье на высоком уровне, чтобы не страдали исследования и культура!

Энергию можно использовать для расширения своей территории за счет приобретения новых клеток, для покупки юнитов, а также в качестве взяток для других фракций.

Леса замедляют передвижение юнитов. Войдя в лес, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Лес скрывает расположенные за ним объекты.

Холмы замедляют передвижение юнитов, но с них можно увидеть объекты, скрытые за деревьями и другими холмами. Поднявшись на холм, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Холм скрывает расположенные за ним объекты.

Болота замедляют передвижение юнитов. Войдя в болото, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Любым войскам очень сложно держать оборону в болоте, так что будьте осторожны!

Реки замедляют передвижение юнитов. Пересекая реку, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Юнитам очень трудно атаковать врага, находящегося на другом берегу реки, так что тщательно планируйте расположение своих войск.

Клетка может быть занята только одним боевым юнитом одновременно. Во время своего хода боевой юнит может проходить по территории других боевых юнитов, однако он не может завершить ход на занятой клетке.

На экране модернизации юнитов вы можете управлять развитием ваших войск. По мере того как вы получаете новые уровни совершенства в Гармонии, Праведности или Превосходстве, здесь становятся доступны новые улучшения. Выбрав улучшение, вы также сможете выбрать и свойство, которое позволит еще больше усовершенствовать и специализировать подразделение.

Техническая сеть представляет собой обзор всех технологий, которые можно изучить, и их взаимосвязи. Технологии бывают двух типов: «ветви» и «листья». «Ветви» дешевле и представляют более широкий спектр технологических идей. «Листья» более узкоспециализированы и стоят дороже.

Вы можете основать аванпост при помощи поселенца. Со временем аванпосты вырастают в города. Аванпост будет процветать, если он был основан там, где в изобилии присутствует пища, поэтому, при возможности, выбирайте место рядом с источниками пищевых ресурсов или пастбищем. Переместите поселенца на плодородное место и оснуйте аванпост.

Осадные юниты предназначены для обстрела городов издали, однако уязвимы в ближнем бою, так что всегда охраняйте их!

Рабочие беззащитны, поэтому будьте предельно осторожны при перемещении их за границы колонии, так как они являются легкой добычей для инопланетян и враждебных держав.

2 комментария

Благодаря КАКОМУ исследованию можно плавать по воде?
Изучить в науке технологию погрузки на воду, в самом центре нижняя часть

Оставить комментарий