Впечатления от Dark Souls: Prepare to Die edition

/ (Обновлено: ) / Блог им. MegaMax
На днях завершил прохождение небезызвестной всем игры Dark Souls: Prepare to Die edition. Консольный хит в августе 2012 г. забрел на ПК, и я не колеблясь его прикупил. Сразу оговорюсь, что в пиратку играть мало смысла, потому как сама соль игры (помимо боевой системы) в необычном мультиплеере, без которого в игре очень одиноко и скучно. Сюжета как такового в игре нет, после обучающей локации игрок предоставлен сам себе. Да, он должен по ходу сделать несколько заданий основного квеста (позвонить в два колокола, собрать души великих демонов), но ничто не принуждает игрока заниматься ими сразу же. Игрок волен идти куда угодно, с маленькой поправкой — куда ему позволяет его уровень. Как известно, главная фишка игры — это ее сложность. И, надо сказать, она на высоком уровне, в сравнении со многими другими игровыми проектами. Да, игра бросает вызов игроку, но игроку современному, казуальному. Когда я играл DS, то мысленно сравнивал ее с первыми играми серии Готика. Конечно же, между этими играми прошло немало лет, вышло новое поколение консолей. DS более технологична и ее боевка более впечатляюща, но по впечатлениям первая-вторая Готики более сложны. Во второй Готике уже в конце, перед битвой с финальным боссом, пара-тройка орков представляли смертельную опасность для моего неплохо прокачанного персонажа, а в DS такое возможно только на небольших уровнях. Стоит лишь немного прокачаться, как враги начнут массово гибнуть от вашего оружия. Технологически игра не представляет ничего особенного. Обычная современная консольная графика, изъяны которой так хорошо видны на компьютере (к тому же на компьютере игра отображается в разрешении 1024 на 768, а на большие разрешения лишь растягивается). Что мне понравилось, так это дизайн и звук. Дизайн локаций, монстров, нпс сделан с японской дотошностью к мелочам и с этой же японской безумностью. Звук же просто погружает в игру. Когда персонаж бежит, то физически ощущаешь каждое его движение, каждый его шаг. Мультиплеер в DS необычен. Концепция вселенной DS такова, что каждый игрок играет в своем мире, но может временно посетить мир другого игрока, для того чтобы помочь ему или убить. Повсюду можно найти подсказки, оставленные другими игроками. Игрок может всю игру пробегать сам, но он всегда будет чувствовать других людей, так же как и он проходящих DS. Подводя итог, скажу, что игра удалась, и удалась в том числе и на ПК. На недоработки в виде низкого разрешения, кривого управления с клавиатуры (что лечится подключением геймпада) можно закрыть глаза — у игры превосходная атмосфера, высокая вариативность прохождения. Так что для меня она вполне стоила своих денег и тех многих десятков часов, которые я на нее потратил.

3 комментария

Хороший обзор. Раньше и не слышал об этой игрушке (наверное, потому что не фанат Готики). Если на картинке в обзоре реальная графика игры, то даже не раздумывая можно покупать ее и наслаждаться прохождением.
Игра для школоты на манер Отсасинов. В ней Вы можете быть злым дядькой и наказывать всех кто Вам не нравится, самое то, что бы излить ненависть на несправедливый мир 8(
Во многих играх такая возможность присутствует — изливать ненависть на всех и вся. Главное-то в игре не это, а завораживающий мир со своей историей.

Оставить комментарий