Кора Харпер: Пределы долга

/ ИгрыMass Effect: Andromeda

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: Вен Терев допрошен в задании «Охота за Архонтом»

Начальная локация: Буря

Как получить: прочитать письмо от Коры

Прочесть письмо от Коры

Буря

По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу - найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.

Поговорить с Корой на Буре

Буря

Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1). Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.

Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай

Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.

В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса - это легенда.

Состыковаться с ковчегом «Левсиния»

«Левсиния»: доки

Вы начинаете в стыковочном отсеке (2), а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3). Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4), которая оказывается заблокированной.

Добраться до мостика

Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.

Атриум

Пройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5).

Мостик

Здесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.

Добраться на монорельсе до управления ангаром

Монорельс

После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.

Найти десантниц Азари в узле управления ангаром

Узел управления ангаром
Третий уровень

Вы выходите на третьем уровне (6). Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7).

Второй уровень

Найдите Ведерию Дамали (8), помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.

Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.

Активировать блок управления дверью ангара

Найдите блок управления дверью ангара (9). Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.

Защитить блок управления дверью ангара

В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.

По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10), откуда выходит большинство подкреплений кеттов.

Устранить оставшихся кеттов

Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.

Поговорить с Ведерией

Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11). Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.

Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14), чтобы получить доступ к жилым помещениям.

Спуститься на нижние палубы через жилые помещения

Жилые помещения
Первый уровень

Следуйте по навигационной точке вниз. Сканируйте обломки, проверьте контейнеры и блоки данных. Направляйтесь к закрытой двери (15). Войдите в следующую большую область - жилые помещения.

Первый коридор справа (16). В первой комнате (17) найдите контейнер и святилище Матриарха Ишары. Отсканируйте станцию первой помощи для получения научных данных.

В следующей комнате (18) отсканируйте шкафчик под большим монитором, чтобы получить научные данные. Есть еще один шкафчик на полу слева между двухъярусными кроватями - еще немного данных. На столе блок данных и рядом контейнер.

В последней комнате (19) справа, в конце коридора, находится терминал, где вы можете прочитать пару писем, одно из которых от Сариссы. Не забудьте просканировать все незнакомые предметы и проверить контейнер.

Выйдите из коридора на открытое пространство, здесь пара призраков (боевые звери кеттов) выбегает из следующего коридора (20). Найдите боеприпасы и модули первой помощи в соседней комнате (21) справа. Дверь (23), через которую вы должны пройти, чтобы продолжить этот квест, также находится в этой комнате.

Если вы жёсткий «комплеционист», то осмотрите также комнату (22), но приготовьтесь открыть огонь, как только откроете дверь. Внутри затаились два кетта. Награда - большой контейнер под монитором.

Обезопасить пункт пожарной охраны

Пункт пожарной охраны
Уровень B1

Идите вниз по лестнице, избегая огня, и войдите в пункт пожарной охраны (26), где вас приветствуют враждебные кетты. Мирно разойтись не получится.

Активировать систему пожаротушения

Следуйте к навигационной точке, чтобы найти и активировать систему пожаротушения (27). Нарушение системы приводит к сбою в работе. Сканируйте провод в полу и следуйте по нему в другую часть помещения.

При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения

Провод ведет к панели (28) на стене. Просканируйте этот узел, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перенаправить питание на систему пожаротушения. Вернитесь к консоли (27) на платформе и активируйте систему пожаротушения. Выйдите из комнаты через коридор (29).

Встретиться с Ведерией

Здесь (30) вы можете восстановить здоровье. В комнате (31) найдите блок данных, оборудование для сканирования, и большой контейнер с высокой вероятностью содержания в нем Меча азари. Есть также терминал с сообщениями об эвакуации и безопасности.

Покиньте эту область и пройдите к смотровой площадке (32), где вы обнаружите, как Ведерия (33) работает над интересным оборудованием. Поговорите с ней. Она объясняет, что это устройство эффекта массы и оно является причиной утечки энергии.

Сканировать модуль поля эффекта массы

Отсканируйте модуль поля эффекта массы (33), чтобы СЭМ смог его отключить. СЭМ говорит, что для решения этой задачи потребуется два человека: один отсоединит кабели, а другой - само устройство.

Отключить кабели питания

Отключите три силовых кабеля. Рядом с дверными проемами нижнего уровня расположены два силовых кабеля (34) и (36), а третий (35) находится на верхнем уровне. Волна атак кеттов возникает каждый раз, когда вы отсоединяете силовой кабель, и вы не можете взаимодействовать со следующим силовым кабелем до тех пор, пока все кетты в этой волне не будут побеждены.

Уничтожить кеттов на смотровой палубе

Отключить модуль поля эффекта массы

После того, как последний кетт побежден, подойдите к модулю поля эффекта массы (33) и отключите его. После этого капитан Атандра объявляет, что ядро FTL снова работает. Через несколько минут ковчег будет готов перейти на сверхсветовую скорость. Вы спрашиваете, возможно ли это с поврежденным корпусом. СЭМ получает доступ к данным ковчега, и вы слышите запись Сариссы и Матриарха Ишары. Оказывается, Сарисса оставила Первопроходца умирать, чтобы получить данные кеттов для перемещения по Скверне. На этом этапе начинаются варианты беседы, в которых вам предлагается выбрать, соглашаться или не соглашаться с решениями Сариссы.

Попасть на палубу 12

Кетты направляются к пробоине в корпусе «Левсинии» на палубе 12. Вам нужно как можно скорее добраться туда. Пройдите через дверь (37). Пополните боеприпасы и здоровье, когда выйдите на палубу 12 (38).

Отразить нападение кеттов на палубу 12

Обратите внимание на отсутствие гравитации, когда вы входите на палубу 12. Магнитные ботинки у вас и вашей команды не дают вам отправиться в свободное парение, в отличие от многих предметов в этом помещении. Вы можете включить гравитацию с помощью консоли (37).

Отбивайтесь от яростных атак кеттов. Во второй волне к битве присоединится представитель высшей касты кеттов - Восходящий. Вам следует сначала разбить его вращающуюся сферу, чтобы сбить щит и нанести урон этому могущественному противнику.

Отвести «Левсинию» в безопасное место

Сарисса и Кора ставят мощный биотический щит, чтобы отразить ракетную атаку корабля кеттов. Снаряды отскакивают назад и уничтожают вражеский корабль. Капитан отводит ковчег от взрыва.

В конце миссии, вы говорите Коре, что ей нужно обсудить с Сариссой сообщение Ишары. Кора режет правду матку и негодует, как только Сарисса приближается, чтобы поблагодарить вашу команду. Кажется, Сарисса удивлена, что записи уцелели. Она объясняет, что не могла защитить Первопроходца, потому что защищала все жизни на ковчеге. Единственная проблема заключается в том, что она никому не сказала о своем выборе. Во время вариантов беседы вы можете поддержать ее, сохранив все в тайне, либо сказать, что азари должны знать правду. В данном диалоге - это еще не окончательно решение. Но вам придется сделать выбор: оставить Сариссу Первопроходцем или нет, после того, как к вам подойдет капитан Атандра. Как вы относитесь к принятому Сариссой решению?

Вы утешаете Кору на обратном пути к Буре. Ей сложно смириться с предательством Сариссы, которая была для нее идеалом для подражания. Ловите момент, чтобы использовать романтические варианты ответов в разговоре. Вы заработали верность Коры, и её навыки 6-го уровня разблокированы.

Подписаться на обновления Mass Effect: Andromeda

Топ за неделю 🌶️


1 комментарий

В ходе этой миссии ловил жуткий батхёрт от того как сильно Кора боготворит Сарису, игра тыкала нас в это на протяжении всей игры. Это выглядело настолько не естественно что кровь из ушей шла от диалогов с ней.

Оставить комментарий