Satisfactory - полезные фишки для производства и поиска (Часть 2)
Продолжаем серию полезных советов и фишек для необычной инопланетной игры с открытым миром, строительством заводов, боев с монстрами и поиском ресурсов Satisfactory.
Если вам интересно почитать первую главу с фишками для поиска необходимых ресурсов и производства, можете найти гайд здесь.
Совет #1
Вам будет довольно непросто искать нужные ресурсы, если вы не будете помнить «рецепт» или «чертеж» простых деталей. Рюкзак будет завален чем угодно, кроме нужных ресурсов, и вы снова отправитесь на поиски, потому что «по пути встретили, но не придали значения ресурсу». Вывод – запоминайте ингредиенты и условия производства, когда отправляетесь на поиски. Просто уделите минутку на запоминание, или запишите на листке, чтобы он был перед глазами.
Совет #2
Во вселенной Satisfactory не все так просто. Кроме растений, вы можете встретить 2 типа фауны: нейтрально настроенную и агрессивную, которой в инопланетном мире гораздо больше.
На первых уровнях рекомендуется держаться подальше от животных или изучить тактику поведения боя заранее. В любой непонятной ситуации – бегите. В сложной ситуации – можно спастись шокером.
Совет # 3
Функция деконструкции сооружений базы не такая страшная, как вам может показаться. Не бойтесь нажимать кнопку F, если вас что-то не устраивает. Все потраченные на строительство материалы вернутся в рюкзак, вы практически ничего не теряете, кроме времени на повторное проложение линий и объектов.
Совет # 4
Электрослизни – ваше все. Ищите их в ядовитых локациях и труднодоступных местах. Это очень редкий и ценный ресурс, для которого всегда стоит иметь место в инвентаре.
Если с поиском ресурсов у вас проблемы (а без сканера у вас будут просто колоссальные проблемы с поиском), изготовьте сканер. Просто сделайте это как можно скорее. Сканер сэкономит вам пару сотен игровых часов, которые вы можете потратить на поиск ресурсов без него. Слизнями можно качественно бафнуть ХАБ и поднять уровень производства на приятный уровень.
Совет #5
Угольная промышленность и энергетика. Не всегда и не у всех получится быстро достигнуть уровня угольной промышленности без подсказок. Поэтому пара сносок по угольной энергетике в подарок: улучшите ХАБ до уровня 4, сборку деталей нужно добить до 2 уровня, следующим этапом стройте космический лифт, далее идет первая поставка с помощью лифта, и вуаля! У вас открыт доступ к угольной энергетике.
Совет #6
Сразу о ХАБе – вам нужен максимально прокаченный ХАБ. Не знаете чем заняться – прокачивайте ХАБ, не пожалеете. Это сердце вашей фабрике, ее главный центр. Проходите квесты – качается ХАБ. Выше уровень ХАБа – больше доступных функций и чертежей. Приятно и удобно.
При достижении 4 уровня ХАБа у вас отпадает необходимость вручную добывать ресурсы – для вас станет доступным Miner Mk1. Это стационарный бурильщик. Также с 4 уровня начинается полноценное автоматическое производство, к чему и нужно стремиться в Satisfactory.
Совет #7
Возвышенности. Пошли гулять в глушь – заберитесь повыше. Особенно ценны возвышенности, горы и любые другие неровности рельефа около базы. Не только потому что на возвышенностях полно спрятанных ресурсов. В том числе, потому что свысока у вас появляется удобный ракурс для стратегического планирования. Вся ваша фабрика как на ладони: вы увидите, где и что лучше, а так же эффективнее будет расположить, чтобы потом не тратить время на разборку и повторное возведение. Если с высоким обзором у вас проблема – стройке смотровую башню. Вы в любом случае останетесь в плюсе, не стоит жадничать и экономить на башне.
Совет #8
Не все знают, что крайне полезно использовать кнопку Ctrl во время возведения зданий или объектов. Эта кнопка поможет вам автоматически точно и четко ставить объекты параллельно друг другу или ровно встык. Важно, чтобы у вашей базы был качественно возведенный фундамент. Это особенно критично на скромных участках, где тяжело развернуться и каждый метр земли ценнее золота.
Сразу же дополнительный совет: строите базу – ищите место попросторнее. По началу дефицит места будет незаметен, и вам будет казаться, что «и так сойдет», «вообще в принципе удобно», но чтобы в будущем не проклинать себя за неосмотрительность, стройте базу с расчетом на ОГРОМНЫЕ масштабы фабрики. Особенно, если вы играете не в соло, а в компашке. Больше компашка – больше открытого и доступного для строительства места должно обязательно быть.
Совет #9
Список задач – очень удобная напоминалка, которая будет полезна в путешествиях во время поиска ресурсов. Нажмите ПКМ в меню с нужными для строительства или улучшения базы объектами. Выберите недостающие ресурсы для отображения на экране. В итоге вы получите цифровое отслеживание количества найденных ресурсов. Очень удобно, если не планируете путешествовать слишком долго и гуляете «исключительно по делу».
1 комментарий