Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #2 – Задания

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
«Бронза на дне озера»



Часть 1: Найти Лле-а-Ремен
Копперлэйн



Зайдите в Экспедиционный зал (1) в Копперлэйн. Теперь, когда вы заручились поддержкой Озрика, можете встретиться с Венаном (2) у стола с картой в Пристанище Адмета. Спросите его о приглашении на заседание анимантов. У него есть для вас просьба, выполнение которой крайне не понравится Рыцарям Горна или Доменелам. Согласитесь ее выполнить, и вам расскажут про Лле-а-Ремен, в котором хранятся величайшее энгвитанские оружие, когда-либо существовавшее. Собратья Венана — группа наемников под названием Истребители гигантов — отправились туда, однако они более искусны в бою, чем в поисках сокровищ. Встретьтесь с ними на сельских равнинах.  

Новый квест «Бронза на дне озера».

Цель: Встретиться с Истребителями гигантов на сельских равнинах



Сельские равнины

Отправляйтесь в сельские равнины и поверните в сторону возвышающегося холма на юго-востоке, где Истребители гигантов (3) разбили лагерь.  Подойдите и поговорите с их лидером Байном, который обыскивает территорию вокруг ущелья Штормвол. Ему пока не удается попасть внутрь. Вы можете:  

•  Избежать битвы с убийцами и самим Байном, забрав во время разговора Гравированный круг из андры.

•  [Атаковать] Убейте всех Истребителей гигантов  и заберите круг силой.



Часть 2: Коту под хвост


Ущелье Штормвол

Квест обновлен:

Цель: Пройдите к руинам через ущелье Штормвол

Сверните на восток от сельских равнин и проходите в ущелье Штормвол. Мы могли уже здесь бывать, когда направлялись в Бухту Непокорности. Как только пройдете внутрь, вас встретит группа Рыцарей Горна. Вам придется с ними сразиться либо при входе, либо при выходе из руин.  



Идите на юг к круглым развалинам в западной части ущелья, которые охраняются тремя пуграми (только если вы не расправились с ними при первом визите сюда). Древние руины, которые они охраняли, представляют для вас огромный интерес, однако узкий вход сюда затоплен. Идите к странному круглому резному камню (4) на внешней части круга и изучите выемку. Далее, вставьте в нее круг из андры, который отобрали у Истребителей гигантов, и вода уйдет. Если не получается, то можете просто подождать. Теперь вы можете свободно спускаться в тайный энгвитанский подземный храм через осушившийся вход (5).  



Часть 3: Лле-а-Ремен: голоса в голове


Лле-а-Ремен

СОЗДАЙТЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ

Когда-то Лле-а-Ремен был храмом для связывания душ. Теперь же здесь живут призраки, пауки и Визрак, который собирает связанные души для своих собственных целей. Ваш план: найти Визрака и забрать у него все энгвитанские сокровища. Есть и второстепенное задание. Последуйте совету каменных голов в этой локации и сделайте оружие с частичкой собственной души. Вам понадобится «сосуд души» Визрака (Андра) и оружие из личных запасов Визрака — Кладхалиат.



Квест обновлен:

Цель: Найти оружие в Лле-а-Ремен

Вход в главный коридор

На северо-востоке, внизу спиральной лестницы, есть вход. Над входом висит каменная голова, которая скажет вам «Дважды поверните налево, чтобы приготовить свою душу к расплате». Это не ваша основная цель, поэтому не слушайте голову, пройдите через вход и убейте вдоводела. Затем идите на север через петляющий коридор. По пути вам придется убить троих молодых пауков-кристаллоедов (7).  



Комната перемещения

Идите по коридору, который заворачивает на восток (направо). Пройдите сквозь арку справа от вас (юго-восток) в большую комнату (8), наполненную молодыми пауками кристаллоедами, костяными пауками, взрослыми кристаллоедами и вдоводелами. Расправьтесь с ними, игнорируя пугающие голоса у вас в голове. Далее исследуйте большой тоннель в юго-западной стене этой комнаты.  



Вы можете:  

•  Прорубите паутину, выбрав из своей команды сильнейшего напарника с силой 16 или более.

•  Проползите под паутиной.

Если паутину разрубить, то вы потревожите нескольких молодых вдоводелов, которых нужно убить до того, как возвращаться сюда второй раз. Пройдите в тоннель.  



Паучий коридор в Зал Артефактов

Вы окажитесь в юго-восточном углу (9) карты и встретитесь еще с тремя кристаллоедами и одним вдоводелом. Убейте их и идите на запад. Это единственный путь к Залу Артефактов.  



Здесь бродят десять пауков, которых контролирует облаченное в мантию неуклюжее существо, чей голос бьет вам прямо в голову. Это Нридек Визрак. Кажется, он сам от вас в ужасе. Вы можете:  

•  Спросить его, что он собирается делать с этим камнем, и посоветуйте ему уйти, чтобы не ввязаться в драку. Он заберет с собой все энгвитанские сокровища, а вы провалите квест.

•  Скажите ему: «Иди, и пусть наши виды живут в мире». [Благосклонность] Он уйдет, оставив все сокровища. Боя не будет.

•  [Атаковать] Выберите насилие, убейте Нридека и всех его пауков [Агрессия].

Когда битва с Нридеком завершится, изучите кучу оружия, которую он охранял. Заберите Древние Энгвитанские Орудия, за которыми вы пришли. Не забудьте про кладхалиат. Если вы убили Нридека, вы сможете забрать его мозг и, что более важно, сосуд душ (андра). Используйте андру и кладхалиат для создания особого оружия — Облачного делителя. Квест обновится. Если хотите узнать больше информации о том, как делать особое оружие, переходите к концу квеста.  



Квест обновлен:

Цель: Принести оружия к Венану в Экспедиционном зале Копперлэйн

Часть 4: Заключение: Забытые реликвии


Выходите из Лле-а-Ремен и возвращайтесь из ущелья Штормвол обратно в Копперлэйн. В Пристанище Адмета (1) найдите Венана (2) Передайте ему оружие, которое он искал, а когда он спросит, что же в них такого особенного, скажите: «Энгвитанцы наполняли их частичками собственных душ». Если вы решили принять сторону Дюжинцев, то при разговоре с Венаном выбирайте позитивные ответы.  

Награда: Приглашение на встречу в Герцогском дворце (что позволит вам вернуться к леди Вебб).  

Награда: Облачный делитель (Cloudsplitter) 

Бонус: как сделать облачный разделитель



Вы должны расправиться с Нридеком и забрать у него сосуд души. У него также можно забрать его мозг. Так как Венану нужны только древние энгвитанские орудия, кладхалиат можно оставить себе. Поговорите с каменной головой на столбе в одном из залов (11). Ответьте на её вопросы и переходите ко второй голове в дверном проеме в следующей комнате. Поговорите с ней и ответьте на все её вопросы. Теперь у вас есть два символа, которые отражают вашу личность. Эти символы загорятся в комнате перемещения, когда вы пройдете по ним.  



Чтобы сделать оружие, вашему герою нужно держать в руках сосуд душ, в то время как двое компаньонов будут стоять на соответствующих вам символах на полу. Оба символа должны засветиться, когда ваши напарники встанут на них (13 и 14). Как только оба символа активируются, пройдите вверх по лестнице в комнату перемещения (8). Вам покажут внутриигровое видео. Вы услышите диалог, а сосуд души в это время наполнится до краев к концу ритуала. Как только ритуал закончится, включится еще одно видео. Вверху лестницы на подиуме появится странный светящийся шар. Взаимодействие с этим шаром покажет перед глазами изумительную картину. Разместите копье и сосуд на рабочую поверхность (15) и завершите свое дело.  

Двухэтажная работа



СНИСКАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ: ДОМ ДОМЕНЕЛ

Это первый из двух квестов, благодаря которым вы сможете заручиться поддержкой Дома Доменелов. Завершение этого дополнительного квеста откроет следующий квест — «Смена стражи». Когда вы пройдете оба квеста, то будете выступать на стороне дома Доменелов. Однако можно завершить квест «Двухэтажная работа» и без принятия стороны дома Доменелов. Другие варианты — Рыцари Горна и Дюжины.

Часть 1: Кража в доме Доменелов
Копперлэйн



Вы могли уже встречать этот дополнительный квест, бродя по улицам Копперлэйн. Но чтобы начать «Двухэтажную работу», найдите необозначенный вход  чуть восточнее от рынка и зайдите в Воровской схрон (1), где застанете врасплох группу воров. С ними даже не удастся перемолвиться и парой слов — сразу кидаются в бой. Убейте четырех воров и их лидера, Лангдена.  



Как только битва закончится, обыщите труп Лангдена. Помимо обычных припасов вы найдете Воровское письмо, которое начнет дополнительный квест. В письме описан заговор. Воры собирались проникнуть в особняк лорда Реймонта и украсть какую-то вещь под названием Сердце Белого Похода. Проверьте спальни, где найдете четыре ящика. В одном из них есть ловушка, но если ее обезвредить, то найдете золотой шиллинг (12 монет).  

В комнате слева от главного зала можно найти кое-что интересное в режиме поиска. Осмотрите незакрепленную плиту на полу, где найдете спрятанный кровавый камень. Затем уходите.  



КАК ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО

Это письмо, описывающее кражу у лорда Реймонда по заказу Абрекана Доменела, можно доставить либо лорду Реймонду, либо Абрекану. Если вы выберите первого, то не сможете завершить квест, чтобы принять сторону дома Доменелов. Вам нужно будет выбирать одну из двух других сторон, чтобы продолжить главный квест.

Новый дополнительный квест: Двухэтажная работа

Цель: Рассказать о плане ограбления

Часть 2: Компенсация ошибок


Брэкенбури

Выходите из Коппрелэйн и направляйтесь в Брэкенбури. Идите на север к пышному особняку Доменелов (2) в центре города. Будьте вежливы со швейцаром (3), чтобы вам позволили поговорить с Абреканом Доменелом в его покоях на северо-востоке (4). Скажите ему, что у вас есть письмо, которое может представлять интерес для кое-кого в этом доме. Благодаря этому вы сможете пройти мимо охраны. Охранники проводят вас к Абрекану.  

Передайте Абрекану письмо и объясните, что вы расправились с ворами, которые планировали это ограбление. Не стоит ему угрожать, просто подождите, пока он успокоится, а затем согласитесь закончить работу, которую он поручал своим головорезам. Можете продолжить разговор, чтобы по вашему усмотрению узнать какую-либо дополнительную информацию.  





ДРУГОЙ СПОСОБ НАЧАТЬ

Если вы еще не были в Воровском схроне, то вы все равно можете начать этот квест, отправившись сначала в особняк Доменелов и спросить Абрекана, нет ли у него работы для вас.

Квест обновлен: Двухэтажная работа

Цель: Украсть сердце Белого Похода

Часть 3: Получить сокровища
Брэкенбури



ПРОНИКНОВЕНИЕ

Можете исследовать особняк Реймонта, пройдя через главную дверь. Но чтобы попасть наверх, не привлекая к себе лишнего внимания, придется вести себя как скрытный вор.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ С ДРУГИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ

Вы также можете направиться в особняк Реймонта, подойти к лорду Реймонту и сказать ему о том, что воры планируют украсть его драгоценности. Квест завершится с другим набором наград, а вы не сможете заручиться поддержкой дома Доменелов. Придется выбирать между двумя оставшимися сторонами.



Идите обратно в Брэкенбури, поворачивайте направо (северо-восток), поднимайтесь по лестнице, идите на север по левой стороне (5) от особняка Реймонта, который расположен рядом с резиденцией Доменелов. Осмотрите дом и найдите открытое окно. Вы можете:  

•  [Использовать крюк] Закиньте крюк в открытое окно и заберитесь вверх по веревке.

•  [Забраться по зарослям] Заберитесь наверх по зарослям, которые растут около окна.



Будьте максимально бдительны и включите режим поиска, чтобы спрятаться от двух охранников. Одному персонажу из вашей команды придется отделиться, пройти в открытую дверь перед вами (6), повернуть налево (северо-запад) и повернуть закрепленный в стене подсвечник (7), который откроет секретную дверь справа (северо-восток). Входите в секретную комнату и быстро проверьте ящик, в котором, к слову, есть ловушка. Деактивируйте ее, если сможете (7). Откройте ящик (механика 1 + отмычки 2 или механика 2) и заберите содержимое, включая Сердце Белого Похода.  

Квест обновлен:

Цель: Отдать Сердце Белого Похода Абрекану

Теперь вы можете:  

•  Возвращаться так же, как пришли, и не драться с охраной в доме Реймонта.

•  Или кинуться в бой с любым из охранников наверху, но только не бегите сразу вниз — на вас накинется вся охрана сразу.

В любом случае вам нужно будет добраться до открытого окна, через которое вы сюда попали.  



Часть 4: По правую сторону от Абрекана


Без промедления возвращайтесь в особняк Доменелов и идите сразу к Абрекану в его покои (4). Отдайте ему драгоценность, и он приметит ваши воровские способности (или способности вести бой) при попытке украсть его легендарную драгоценность. Теперь вы можете свободно подниматься к патриарху Гедмару в доме Доменелов, ему нужен кто-то с такими навыками, как у вас. Вы получите небольшую награду в зависимости от того, как вы скрылись с места кражи. Квест завершится:  

•  вы украли сердце белого похода и отдали его Абрекану.

•  Награда: 3 000 монет.

•  Реакция: Доступен дополнительный квест «Смена стражи».

•  Вы рассказали лорду Реймонту о планах украсть его драгоценность.

•  Награда: Кольцо освобождения

•  Реакция: Не доступен дополнительный квест «Смена стражи».
Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


6 комментариев

Это письмо, описывающее кражу у лорда Реймонда по заказу Абрекана Доменела, можно доставить либо лорду Реймонду, либо Абрекану. Если вы выберите второго, то не сможете завершить квест, чтобы принять сторону дома Доменелов. Вам нужно будет выбирать одну из двух других сторон, чтобы продолжить главный квест.
парадокс
Вы также можете направиться в особняк Реймонта, подойти к лорду Реймонту и сказать ему о том, что воры планируют украсть его драгоценности. Квест завершится с другим набором наград, а вы не сможете заручиться поддержкой дома Доменелов.
аффтор… надо изменить «если выбрать ПЕРВОГО!» во напутал
поправил, спасибо!
кстати игрокам
певчий вообще ни о чём… пока распоётся я уже всех вынес-блин
и чем больше уроветь-тем больше времени этому горлопану надо(а с учётом того, что в дополнениях битвы заканчиваются в 2 раза быстрее-то вообще самый никакой класс)
Певчих это хороший класс и он способен пройти игру в одиночку
Если при выполнении квеста Бронза на дне озера в Лле-а-Ремен. Вы отпустили визрака и теперь не можете поулчить уникальное оружие, но очень хотите, то можно прописать его душу себе в инвентарь.
Для этого нужно нажать тильду (клавиша Ё) ввести iroll20s
Нажать Enter
Ввести
AddItem quest_item_soul_vessel 1
Нажать Enter

Всё, теперь вы сможете создать уникальное оружие.
Ответы на вопросы головам влияют на инчанты которые вы в итоге поулчите, а именно:
Первый орнамент:
1. Точность +4 и урон х1.25 при атаке той же цели в роли союзника
2. Диапазон попадания легкое -> обычное +20%
3. Точность +10, урон х1.2, когда выносливость меньше 50%
4. Урон по лежащим, оглушенным и окруженным противникам х1.2

Второй орнамент:
1.? ед. урона восстановленных в запас выносливости
2. Точность +8, урон х1.3
3. Точность союзника при атаке той же цели...?
4. Атаки могут оглушить при критическом попадании
комментарий был удален

Оставить комментарий